/Казачество Новороссийска/

В штабе Натухаевского хуторского казачьего общества прошла встреча с казачатами школы №25

Конец учебного года для учащихся – это не только долгожданное приближение каникул, но и период подведения итогов, особенно когда речь идет об итогах работы самоуправления.

 

Так, ученики казачьей школы № 25 поселка Семигорье, а точнее - атаманы классов во главе с атаманом школы, учеником 8 класса Александром Полозовым, собрались для итоговой беседы. Сбор прошел в самом штабе Натухаевского хуторского казачьего общества в присутствии атамана общества Евгения Волкова и председателя совета стариков общества Анатолия Васечкина.


Структура самоуправления в школе построена так же, как и у взрослых казаков: есть атаман районного общества – здесь это атаман школы, есть атаманы первичных обществ – в данном случае это атаманы классов. Дети во всем равняются на своих казаков-наставников. А проведение такого мероприятия в казачьем штабе придает ему какую-то особую важность и значимость.


Беседа состоялась продуктивная. Ребята по-взрослому рассказывали о том, что удалось достичь за этот год, что из задуманного было выполнено, а что реализовать не получилось. В целом год оказался успешным.


После серьезных разговоров можно немного и расслабиться. За чашечкой чая ребята от подведения итогов живо переключились на ближайшие планы. А в планах - море проектов: всевозможные поездки и три летних месяца каникул.


За такими душевными посиделками долго никто не хотел расходиться. И когда атаман Натухаевского казачьего общества предложил ребятам заглянуть в спортзал – они с радостью приняли его предложение. Тут уж мальчишек было не остановить. Они опробовали все тренажеры, боксировали в боксерских перчатках и даже примерялись к пудовой гире.


Словом, день, проведенный в штабе Натухаевского хуторского казачьего общества удался на славу.


Карина Житенева

Помощник атамана Черноморского округа по СМИ

 


Просмотров: 3 696 Комментариев: 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.