/Честно говоря/

Праздником не считаю, но отмечать буду: как мужчины и женщины проведут в этом году День влюблённых

10 февраля 2016 г. В преддверии Дня святого Валентина проект Леди Mail.Ru выяснил, как и где пользователи собираются отмечать праздник, а также считают ли его достаточным поводом для вручения подарков. реди пользователей, состоящих в отношениях, отмечать День влюблённых собираются 37% женщин и 41% мужчин. При этом праздником его считают лишь 32% женщин и только четверть мужчин.
Большинство респондентов планируют отметить праздник просмотром романтического фильма и заказом еды на дом (27% голосов). Второй по популярности формат — романтический ужин в ресторане (17% женщин и 22% мужчин). 9% женщин и 12% мужчин собираются сходить в кино.
Интересно, что тех, кто собирается что-либо дарить, намного меньше тех, кто хочет получить подарок. Так, только половина мужчин и женщин (52% и 48% соответственно) собираются вручить второй половинке подарок, причём большинство выберут недорогой, в качестве знака внимания. А вот получить подарок хотели бы куда больше респондентов — 76% женщин и 65% мужчин.
Среди самых популярных подарков мужчинам — открытка (16% голосов), аксессуары (галстук, ремень и т.п., 13% голосов) и интимный подарок (нижнее бельё и т.п., 13% голосов). Треть мужчин ограничится букетом и открыткой, 8% вручат своей возлюбленной аксессуары, 4% предложат руку и сердце.
Намерения в отношении подарков и пожелания их получателей во многом совпадают — так, трети женщин вообще неважно, что им подарит возлюбленный, 30% утверждают, что букета цветов и открытки будет достаточно, 8% были бы рады предложению выйти замуж. Мужчины ещё менее привередливы в отношении подарков — почти половина (45%) сказали, что им совершенно неважно, что подарит их возлюбленная, главное, чтобы подарок был от души, 8% будет достаточно открытки, 7% хотели бы получить интимный подарок.
В опросе приняли участие более семи тысяч посетителей проекта Леди Mail.Ru.

Леди Mail.Ru — самый популярный в рунете женский проект, ежемесячная аудитория которого составляет 12,6 млн человек (TNS, все население России в возрасте 12-64 лет, декабрь 2015 г.), существует с 2006 года. Это первое онлайн-издание, созданное в лучших традициях бумажного глянца, но с использованием передовых интернет-технологий.
Просмотров: 629 Комментариев: 0
Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив