/Экономика/

Сегодня состоялось очередное судебное решение в пользу потребителя

 Светлана Сергеевна (ФИО вымышлено) приобрела мобильный телефон стоимостью 6 990 рублей в одном из салонов Новороссийска. Через неделю он вышел из строя, был сдан на проверку качества с целью вернуть денежные средства, но ей навязали проведение гарантийного ремонта. Она согласилась, но после ремонта через 3 дня проявился тот же дефект, опять предлагали провести ремонт. Заявитель настаивал вернуть деньги, предъявил претензию, но безрезультатно.

 

<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 <!--[if gte mso 9]> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";} После обращения в сектор по защите прав потребителей было подготовлено исковое заявление и обеспечено сопровождение потребителя в суде. Дело разрешилось в пользу истца. Возмещение составило 6990 рублей, законная неустойка 2940 рублей и штраф потребителю 2483 руб. Еще с ответчика взыскан штраф в бюджет за нарушение прав потребителя в сумме 2482 руб.

Просмотров: 1 069 Комментариев: 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.