/Экономика/

Компания «Эльдорадо» – четырехкратный обладатель премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Компания «Эльдорадо» – четырехкратный обладатель премии «Права потребителей и качество обслуживания»10 июля в Сочи были названы победители Премии, прошедшей в этом году в шестой раз.

Как сообщает пресс-служба компании, крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» стала лауреатом VI ежегодной всероссийской премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничная торговля», категория «Торговая сеть».
Церемония награждения прошла 10 июля 2015 года в Hyatt Regency Sochi Hotel в Сочи. 
Комментируя событие, Ондржей Фридрих, генеральный директор компании «Эльдорадо», отметил:
- Ежедневно мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы предлагать нашим покупателям по всей стране широкую линейку качественной продукции и услуг. Наша компания строго следует принципам социально ответственного бизнеса и старается соответствовать всем необходимым стандартам качества и обслуживания.
Премия проводится при поддержке Роспотребнадзора РФ, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Федерального агентства по туризму, Департамента торговли и услуг города Москвы, Союза независимых сетей России, АКОРТ. Организатор Премии – фонд «Социальные проекты и программы», основным направлением деятельности которого являются исследования в области социальных проблем и реализация мероприятий по общественно значимой проблематике.
Просмотров: 683 Комментариев: 0
Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив