/Экономика/
«Евросеть» удостоена премии «Права потребителей и качество обслуживания – 2015» в категории «Денежные переводы»
Третий год подряд «Евросеть» становится лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». В этом году компания взяла награду в номинации «Финансовая грамотность и открытость» в категории «Денежные переводы».
Торжественная церемония награждения состоялась 10 июля 2015 года в Сочи в рамках форума «Права потребителей – 2015».
Виктор Луканин, исполнительный вице-президент «Евросети», получая награду, отметил:
«Из трех крупнейших мировых компаний, выдающих денежные переводы, мы работаем с двумя: Золотой Короной и MoneyGram. Сегодня 50 млн человек в месяц приходят в "Евросеть", чтобы оплатить ту или иную услугу.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.