/Электронное правительство/

Электронный работодатель

«Электронный работодатель» - программное обеспечение, направленное на реализацию предоставления государственных услуг в электронном виде.

Ввод данных в ПО осуществляется методом выбора значений из общероссийских классификаторов, применяемых в службе занятости населения. Поля для ввода данных снабжены подсказками, помогая пользователю корректно заполнить формы. При сохранении отчетов осуществляется ряд проверок на непротиворечивость введенной информации. Все отчеты можно распечатать. Нет необходимости личного присутствия работодателя или его представителя в центрах занятости населения.

Все это значительно снижает трудозатраты на ввод и передачу информации от работодателей в службу занятости населения. Использование данного программного обеспечения позволит организациям-работодателям предоставлять в службу занятости населения по защищенным каналам связи «не выходя из офиса» следующую информацию:

Сведения о потребности в работниках

Сведения об отсутствии потребности в работниках

Ответ по квотированию

Центр занятости населения имеет возможность направить в адрес организации:

Подтверждение приема документов

Списки кандидатов на вакансию.

Преимущества электронного документооборота для службы занятости населения – получение актуальных сведений по защищенным каналам связи и значительное снижение трудозатрат на их обработку.

Уважаемые работодатели, по вопросам подключения и работы в программе электронного документооборота «Электронный работодатель» обращаться в ГКУ КК ЦЗН г.Новороссийска, по адресу : ул.Малоземельская,15 каб.№1.

Просмотров: 4 719 Комментариев: 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.