/Электронное правительство/

Николай Никифоров: «В России 77 миллионов потенциальных онлайн-подписчиков прессы»

Новые горизонты открывает Правительство РФ для подписчиков на любые СМИ по всей России.

 

Подведомственное Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации предприятие «Почта России» запустило в тестовом режиме подписное онлайн-агентство. Таким образом, впервые в истории «Почты России» стала доступна не только онлайн-подписка, но и оформление подписки с доставкой в пользу жителя другого города.

 

Услуга онлайн-подписки предоставляется «Почтой России» напрямую, без подписных агентств в качестве посредников. В каталоге онлайн-подписки сейчас представлены 400 средств массовой информации (СМИ). Федеральные и региональные издатели имеют возможность направлять заявки на включение в подписной каталог.

 

Услуга онлайн-подписки предоставляется «Почтой России» напрямую, без подписных агентств в качестве посредников. В каталоге онлайн-подписки сейчас представлены 400 средств массовой информации (СМИ). Федеральные и региональные издатели имеют возможность направлять заявки на включение в подписной каталог.

 

«Аудитория российского сегмента интернета за год увеличилась и составляет 77 млн человек. Все они являются потенциальными пользователями подписного онлайн-агентства. Уверен, клиенты оценят удобный сервис “Почты России” по удаленному оформлению и оплате подписки. Кроме того, теперь можно не только оформить подписку для себя, но и в подарок», — отметил глава Минкомсвязи России Николай Никифоров.

 

Для онлайн-подписки запущена отдельная страница на сайте «Почты России». Оплатить заказ можно с помощью банковской карты. На онлайн-подписку распространяются все скидки, за исключением льгот, требующих подтверждения подлинности документов подписчика. Пользователю нужно выбрать СМИ, период подписки, предпочитаемый способ доставки и указать фамилию, имя, отчество и адрес получателя.

 

Ранее «Почта России» запустила собственное подписное агентство и начала заключать прямые договоры с издательскими домами. Это дало издателям возможность взаимодействовать с почтой по распространению подписных печатных изданий, а также получать дополнительные инструменты для анализа читательской аудитории. При этом у издателей осталась возможность работать с другими подписными агентствами. Основные преимущества собственного подписного агентства «Почты России» — перевод большей части договорной работы в онлайн-формат, автоматический расчет тарифов, оперативная работа с обращениями и быстрое получение аналитической информации.

Просмотров: 419 Комментариев: 0
Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив