/Электронное правительство/

Власти Геленджика начали принимать жалобы горожан через WhatsApp

Администрация Геленджика в феврале начала принимать жалобы горожан через WhatsApp и Viber. Проект «Глаз народа» запустили еще в 2014 году, однако раньше геленджичани могли рассказать о проблемах только через СМС, пояснили интернет-порталу «Кубань 24» в пресс-службе администрации города-курорта.

«Ранее проект не пользовался большой популярностью — за год горожане прислали около 50 СМС-сообщений, возможности отправить свою жалобу через Интернет не было. В связи с этим было решено модернизировать проект: теперь жители города могут через мессенджеры WhatsApp и Viber рассказать о проблемах, которые требуют оперативного решения. Чаще всего горожане сообщают о проблемах ЖКХ и транспортных трудностях», — пояснили в пресс-службе.
Сообщения следует присылать на номер 8 (918) 058-38-68.
Источник : http://kuban24.tv/
Просмотров: 1 563 Комментариев: 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.