/Жизнь Новороссийска/

О работе единой диспетчерской службы 112

С 1 по 12 февраля на телефон единой диспетчерской службы 640-112 поступило 46 500 тысяч звонков. Только 8 февраля операторы ответили на двадцать две с половиной тысячи звонков. Это примерно 16 звонков в минуту. Все обращения которые получали -отрабатывали, информацию доносили до жителей. О работе службы «112-Новороссийск» в дни урагана рассказал её руководитель Сергей Федоров.

2 дня штаб по ликвидации чрезвычайной  ситуации работает в службе 112. Такое решение принял глава города,  потому что в помещение службы стекается оперативная информация, видеокамеры показывают ход восстановительных работ. Видно как электромонтёры восстанавливают линии, как происходит уборка улиц.

На 16.00 14 февраля  часов 45 обращений по теплу, большинство в Южном районе 24 обращения. Эти обращения устраняют управляющие компания и РЭУ. Что касается вопросов электроэнергии – сегодня идёт переключение с резервных линий на постоянное энергоснабжение. 14 февраля провели 7 переподключений, в связи с этим происходили отключения электричества. Переключения спланированы так, чтобы были  не задействованы социальные объекты.

Просмотров: 653 Комментариев: 0
Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив