В общем потоке обращений доля нареканий к ООО «ЮВК-Новороссийск» составляет 30%
Согласно информации предоставленной службой "112 Новороссийск", за истекшие сутки наибольшее количество обращений поступило по вопросам водоснабжения – 18, ЮВК выполнил дополнительную регулировку давления и вода появилась после 19:00.
Всего с 01 января 2012 года по сегодняшний день в МБУ «Служба-112 Новороссийск» поступило 797 обращений граждан, связанных с жалобами на отсутствие и (или) неудовлетворительное качество предоставляемых коммунальных услуг.
На сегодняшний день не исполнено 18 обращений граждан, 8 из которых обусловлены утечками на сетях водопровода и канализации, не устраняемыми в течение длительных сроков.
Характерно, что жалобы по теплоснабжению отрабатывается оперативнее, чем по водоснабжению. Проверка обращений показывает, что устранения выполняются без замечаний, но через некоторое время (7-10) дней проблема может вновь возникнуть.
Среди жалоб по водоснабжению велика доля жителей, ранее получавших воду круглосуточно, а теперь «по графику». В общем потоке обращений доля нареканий к ООО «ЮВК-Новороссийск» составляет 30% (237 из 797), несмотря на отопительный сезон.
Обращения, поступившие в МБУ «Службу-112» решаются менее оперативнее, т.к. коммунальные службы не устраняют в 3-х дневный срок замечания, указанные в обращении.
Больше всего жалоб по водоснабжению поступает в Центральный, Южный и Восточный внутригородские районы. Более оперативнее вопросы решаются в Южном районе.
Категория: Архив / Жизнь Новороссийска
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.