/Жизнь Новороссийска/

В Январе поступило 1208 обращений граждан, связанных с жалобами на отсутствие и (или) неудовлетворительное качество предоставляемых коммунальных услуг

 

По сообщению службы «112 Новороссийск», за истекшие сутки наибольшее количество обращений поступило по вопросам водоснабжения – 10, ЮВК выполнил дополнительную регулировку давления и вода появилась после 20:00.

 

Всего в Новороссийске, с 01 января 2012 года по сегодняшний день в МБУ «Служба-112 Новороссийск» поступило 1208 обращений граждан, связанных с жалобами на отсутствие и (или) неудовлетворительное качество предоставляемых коммунальных услуг.

 

 

На сегодняшний день не исполнено 12 обращений граждан, 6 из которых обусловлены утечками на сетях водопровода и канализации, не устраняемыми в течение длительных сроков.

 

Характерно, что жалобы по теплоснабжению отрабатывается оперативнее, чем по водоснабжению. Проверка обращений показывает, что устранения выполняются без замечаний, но через некоторое время (7-10) дней проблема может вновь возникнуть.

 

Среди жалоб по водоснабжению велика доля жителей, ранее получавших воду круглосуточно, а теперь «по графику». В общем потоке обращений доля нареканий к ООО «ЮВК-Новороссийск» составляет 30% (375 из 1208), несмотря на отопительный сезон.

 

Обращения, поступившие в МБУ «Службу-112» решаются менее оперативнее, т.к. коммунальные службы не устраняют в 3-х дневный срок замечания, указанные в обращении.

 

Больше всего жалоб по водоснабжению поступает в Центральный, Южный и Восточный внутригородские районы Новороссийска. Более оперативнее вопросы решаются в Южном районе Новороссийска.

 

Просмотров: 514 Комментариев: 0
Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив