/Жизнь Новороссийска/

60 минут на общение с пассажирами

 

Именно в таком формате на железнодорожном вокзале Новороссийска прошла ежегодная социально-профилактическая акция «Час пассажира». На вопросы граждан ответили руководители транспортной полиции Новороссийска, начальник железнодорожного вокзала, а также члены общественного совета при Новороссийском линейном отделе МВД России на транспорте.

За час работы к участникам акции обратилось пять пассажиров. На все вопросы дан исчерпывающий ответ. Из пяти обращений два вопроса непосредственно касались работы транспортной полиции Новороссийска. Пассажиры интересовались алгоритмом действий при совершении кражи личного имущества, а также работы полиции по организации встреч организованных групп детей, прибывающих на летний отдых. Три других вопроса касались деятельности ОАО «РЖД». На них дал ответ начальник вокзала Новороссийска Максим Бродецкий. В частности жителей и гостей города интересовало, какая работа ведется в рамках борьбы с недобросовестными предпринимателями занимающимися частным извозом рядом со зданием вокзала. Также были жалобы на недостаточное количество указателей на железнодорожном вокзале.

Всем пассажирам, которые в это время находились в зале ожидания, полицейские вручили специальную памятку, в которой простые рекомендации - как не стать жертвой преступников. Также в рамках акции все желающие смогли познакомиться с техническими новинками полицейских.

Акция «Час пассажира» проводится в разгар курортного сезона неслучайно - именно летом на транспорте возрастает количество краж. Ее основные цели: профилактика преступлений и правонарушений, демонстрация открытости и готовности к диалогу с гражданами, а также пропаганда мер, применяемых транспортной полицией по обеспечению безопасности населения.

Пресс-служба Новороссийского ЛО МВД РФ на транспорте

Просмотров: 1 338 Комментариев: 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.