/Жизнь Новороссийска/

В рамках фестиваля "Морской Узел" в партнерстве с Coca-Cola Hellenic прошел турнир по пляжному волейболу

 

В минувшие выходные в Новороссийске состоялся 12-й Международный конкурс-фестиваль молодых исполнителей «Морской узел». Фестиваль на Суджукской косе давно стал визитной карточкой города-героя и любимым местом отдыха новороссийцев: кроме конкурсной программы «Морской узел» всегда встречает гостей и жителей города целым морем развлечений, спортивных соревнований, мастер-классов и творческих выступлений!

В рамках фестиваля в партнерстве с Coca-Cola Hellenic прошел турнир по пляжному волейболу. Компания регулярно поддерживает инициативы, направленные на пропаганду спорта и здорового образа жизни. Так, в соревнованиях на Суджукской косе приняли участие 13 команд, радовавших болельщиков красивой и динамичной игрой в течение двух дней. Памятными кубками, медалями и подарками от Coca-Cola Hellenic призеров наградили представители Компании и руководство управления по физической культуре и спорту г. Новороссийска.


Экологические проекты, направленные на бережное отношение к окружающей среде также являются важной частью стратегии социальной ответственности: на фестивале компания Coca-Cola Hellenic поддержала добрую традицию по высадке деревьев на Аллее Дружбы перед Государственным Морским Университетом. Участие в экологической акции, посвященной открытию фестиваля, приняли конкурсанты и жюри «Морского узла» - представители России, Украины, Армении, Израиля, Турции и других государств.

На протяжении двух дней в партнерстве с Coca-Cola Hellenic на территории Суджукской косы проходил пресс-фестиваль, в рамках которого состоялись фотовыставки, творческие фотоконкурсы, известные журналисты проводили мастер-классы и тренинги для юных корреспондентов. Торжественно и ярко прошла самая долгожданная часть фестиваля – награждение победителей конкурса профессиональных и любительских фоторабот, видеофильмов и телерадиопрограмм «Город у моря». Дипломами первой степени жюри наградило Анну Костенко, Ольгу Синицыну и Юрия Березнюка.

По словам Анатолия Карпова, руководителя Coca-Cola Hellenic на Черноморском Побережье, международный фестиваль-конкурс «Морской узел» - удивительный и зрелищный праздник, который объединяет в себе интересы культуры, искусства, спорта, помогает поддерживать таланты и развивать молодежные проекты города-героя.

Просмотров: 1 250 Комментариев: 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.