/Жизнь Новороссийска/

Ежедневно в сектор по защите прав потребителей обращаются граждане по вопросу ненадлежащего качества мобильных телефонов

Ежедневно в сектор по защите прав потребителей администрации города-героя Новороссийск обращаются граждане по вопросу ненадлежащего качества мобильных телефонов и правах потребителя при обнаружении недостатков в работе телефонов.

Хотим обратить внимание потребителей, что право на возврат денежных средств или замену телефона с недостатками на новый возникает в течение 15 дней со дня покупки или если телефон ранее уже находился в гарантийном ремонте по той же причине, с теми же дефектами. И еще в случае, если гарантийный ремонт длится более 45 дней. Особо законодатель выделяет случаи, когда телефон находится в ремонте неоднократно. Если в период одного года гарантийного срока в общей сложности ремонт составляет более чем 30 дней, то потребитель вправе потребовать возврат денежных средств или замены телефона на новый.

Дополнительно доводим до потребителей, что мобильные телефоны не подлежат возврату или обмену в течение 14 дней с момента покупки, если они были в употреблении. Исключение составляют случаи, если потребитель докажет, что телефон не был в употреблении (например, подарок, который никто не вскрывал, так как второй телефон не нужен, или потребитель отказался от телефона прямо в магазине после покупки, так как передумал, например, не разобрался с функциями и т.п.). В таких и подобных случаях вернуть мобильный телефон возможно.

За правовой помощью можно обратиться в сектор по защите прав потребителей: ул. Бирюзова д.6, каб. 804, т.: 644752. Правовая помощь оказывается бесплатно.

Просмотров: 1 973 Комментариев: 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.