/Жизнь Новороссийска/

Новороссийцы чаще всего жалуются в Службу 112 на отсутствие тепла в домах

 

Больше 3,5 тысячи жалоб на некачественное теплоснабжение поступило в Службу 112 Новороссийска в период с 7 октября по 31 января. Обращения горожан проанализировали в управлении по защите прав потребителей. 

Как отмечают специалисты управления, вся поступающая от населения Новороссийска информация аккумулируется в Службе 112. Обращения горожан незамедлительно направляются в аварийно-диспетчерские службы управляющих компаний, ресурсоснабжающих организаций, а также в структурные подразделения администрации.  Система, так называемого, «единого окна», облегчает жителям Новороссийска обозначать возникающие проблемы, а городским властям - оперативно принимать меры и контролировать их исполнение.

Как показал анализ, больше всего жалоб на отсутствие в домах новороссийцев тепла за указанный период поступило в октябре прошлого года – 1368. Основными причинами возросшего количества обращений стали незавершенные на тот момент ремонтные работы систем теплоснабжения, в связи с ранним началом отопительного сезона. Кроме того, в целом на ситуацию влияет несвоевременное составление актов о непредоставлении коммунальных услуг или предоставление услуг ненадлежащего качества.

В разрезе внутригородских районов, наибольшее количество граждан обратились по вопросу некачественного предоставления услуги «отопление» в Центральном районе - 1444 жалоб (40,8 %), на втором месте – Южный внутригородской район –1163 жалобы (32,8 %), далее – Приморский внутригородской район – 683 жалоб (19,3 %). Наименьшее количество жалоб зафиксировано по Восточному и Новороссийскому внутригородским районам – 191 (5,4 %) и  61 (1,7 %) соответственно.  

«Лидером» по обращениям стала ОАО «Новороссийска управляющая компания», в адрес которой за четыре месяца направлено 44,6 процента жалоб. Более 34,3 процента заявок относились к совместной работе управляющих компаний и ОАО «АТЭК» «Новороссийские теплосети», 21,1 процента – другие управляющие компании и ТСЖ. Обращения  рассмотрены, проведены замеры температуры в жилых помещениях, составлены акты, услуга стала подаваться надлежащим образом. Общая сумма перерасчета по некачественному предоставлению услуги «отопление» составил 724 979 рублей.

«Данному вопросу необходимо уделять особое внимание, так как 28 обращений остаются на контроле и переданы нам для отстаивания интересов потребителей», - прокомментировала начальник управления по защите прав потребителей Ульяна Горлышева.

Пресс-служба администрации МО г. Новороссийск.

Просмотров: 1 592 Комментариев: 3
  1. к 06.02.2014 09:50 Ответить
    Ага, "нам не надо воды, лишь бы батареи были бы теплыми". А вообще мы и так проживем без воды и тепла, лишь бы войны не было.
  2. С.Н. 06.02.2014 09:06 Ответить
    Пусть лучше батареии будут теплыми и небудет скачков температур, а то день огненные, другой день еле теплые, а от этого начинают девормироваться трубы и подтекать. В советское время небыло особых проблем с комунальщиками, а теперь это ЖКХ какая то черная дыра. ПОЗОР!!!
  3. Николай 05.02.2014 19:32 Ответить
    Новороссийцы чаще всего жалуются на отсутствие ВОДЫ в кране.
    Вот и сейчас ее (ВОДЫ) НЕТ. Ваша 112 настолько наверное "горячая" линия, что тан никто не отвечает.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.