/Жизнь Новороссийска/

Коммунальные проблемы привели новороссийцев на прием к депутату ЗСК

29 мая новороссийцы в очередной раз смогли обратиться со своими проблемами к депутату Законодательного собрания Краснодарского края Николаю Петропавловскому.

 

Прием граждан проводили помощники депутата Людмила Обламская и Светлана Петропавловская.

 

В этот раз на встрече в представителями ЗСК рассматривались два вопроса, для обсуждения которых вместе с заявителями были приглашены и сотрудники некоторых служб и структурных подразделений администрации города, к компетенции которых в первую очередь и относятся возникшие у населения города проблемы.

 

Первыми на прием пришли жители одного из домов по проспекту Ленина. С 25 мая, то есть на протяжении уже более пяти дней, во всем доме был отключен газ. Семьи с маленькими детьми и инвалидами оказались в очень сложной ситуации: нет горячей воды из-за неработающих газовых колонок и котлов, невозможно приготовить еду.

 

Инициативная группа жильцов дома уверяла собравшихся, что представители компании «Юггазсервис» никаким образом не оповестили жильцов о предстоящей проверке и диагностике газового оборудования в их доме. Именно поэтому почти половина собственников квартир не обеспечила газовикам доступ в квартиры, а те в свою очередь отключили дом от газоснабжения.

 

Предупреждения о предстоящей проверке, как объяснил представитель компании «Юггазсервис», отправлялись не менее, чем за 40 дней в ТСЖ этого дома, то есть еще в апреле.

 

Но жильцов так никто и не оповестил, потому что с 1 мая управление их домом было передано в управляющую компанию, причем практически без согласия самих жильцов. К тому же оказалось, что в этом доме многие собственники квартир не заключили договора на техническое обслуживание газового оборудования.

 

Людмила Обламская предложила в первую очередь позаботиться о восстановлении газоснабжения в доме, а потом уже через обращения в прокуратуру решать все остальные вопросы, касающиеся правомочности действий управляющей компании и газовой службы. Поэтому необходимо в ближайшие дни обеспечить беспрепятственную диагностику внутриквартирного газового оборудования и заключить все необходимые договора. Дальнейшие взаимодействия газовиков и собственников квартир этого дома будут взяты под личный контроль депутата ЗСК Николая Петропавловского.

 

Второй вопрос, с которым обратились в этот день к депутату ЗСК новороссийцы, мог бы стать полноценным коммунальным детективом. Главные герои: ТСЖ одного из домов по улице Тобольской и управляющая компания «Репино».

 

Дом, построенный компанией «ОБД-Инвест» после сдачи в эксплуатацию в 2010 году был передан в управление УК «Репино». С декабря 2014 года собственники квартир на общем собрании избрали свое ТСЖ.

 

И все бы хорошо – но у ТСЖ нет технической документации на дом, управляющая компания под различными предлогами не отдает ее. Не помогают ни суды, ни помощь компетентных специалистов администрации города.

 

У собственников квартир, в свою очередь, происходит путаница с квитанциями на оплату, поступающими и от ТСЖ, и от управляющей компании. Многие вообще не платят ни туда, ни туда. В результате растут долги перед коммунальными службами города.

 

Председатель ТСЖ принесла на встречу с депутатом ЗСК не только копии судебных решений, но и фотографии, свидетельствующие о том, что управляющая компания на самом деле домом давно не занимается.


Людмила Обламская пообещала, что вопрос передачи технической документации из управляющей компании в ТСЖ будет взято под личный контроль депутата ЗСК Николая Петропавловского.  

 

Мы будем продолжать следить за ходом развития событий в этом ТСЖ.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 2 952 Комментариев: 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.