/Жизнь Новороссийска/

Спрос на придорожный сервис в Новороссийске превышает предложение

Специалисты городского социологического центра (МАУ «ГСЦ») провели по заказу главы города Новороссийска В.И. Синяговского мониторинг качества придорожного обслуживания водителей и пассажиров на территории муниципального образования.

Исходя из результатов проведенного исследования городские социологи предположили, что уровень спроса на услуги придорожного сервиса превышает предложение. Показатель удовлетворенности качеством придорожного обслуживания на территории городского округа в районе прохождения автомобильных дорог федерального, регионального и местного значения составил 40,5%, что свидетельствует о среднем уровне предлагаемого сервиса и его неполном соответствии желаемому.

Около 50% объектов общепита придорожного сервиса на въезде в город (ул.Золотая рыбка, Лермонтова, Ленина) не соответствуют требованиям санитарных норм и обустройства территории, не имеют места под парковку и стоянку автомобилей.

Качество технического обслуживания вызывает нарекания каждого пятого клиента, а состояние дорожного полотна – каждого третьего водителя.

Помимо традиционных услуг по предоставлению ночлега, стоянки, питания, обслуживания, ремонта и т.д., отсутствует важные компоненты систему придорожного сервиса: фермерские мини-рынки, оборудованные площадки отдыха и контейнерные площадки. Распространена «стихийная» розничная торговля вдоль трасс и дорог сельскохозяйственной продукцией (бахчевые культуры, фрукты), а также дикорастущие плоды и грибы.

Очевидно, что многие объекты придорожного сервиса были построены без использования проектной документации, зачастую из низкокачественных подручных материалов, без определенного архитектурного стиля, цветовых и дизайнерских решений. Заведения надлежащего уровня обслуживания и комфорта, безусловно, есть, но располагаются они в основном в центре города и в зонах массового отдыха.

Что касается соотношения цены и качества предлагаемых услуг, то респонденты отмечают факты чрезмерного завышения цены в отдельных сегментах придорожного сервиса, а также отсутствие надлежащего контроля качества предоставляемых услуг. Много нареканий со стороны респондентов вызывают высокие цены в магазинах на заправках, особенно на сопутствующие товары.

Стоимость койко-места в сутки в придорожных гостиницах стартует с отметки в 600 рублей, что устраивает водителей-«дальнобойщиков». Однако цены в гостиницах города для отдыхающих гораздо выше.

Тем не менее, конкуренция на рынке товаров и услуг присутствует, следовательно, у потребителя есть выбор. Оценивая услуги в мотелях, гости города чаще всего склонялись к оценке «удовлетворительно». При этом акцентировали внимание на том, что в гостиницах «свежие ремонты и бесплатный wi-fi», но отношение к клиентам не всегда корректное. Респонденты, приехавшие из других городов Краснодарского края и соседних регионов, указали на то, что гостиницы при въезде в город, на Кирилловском повороте (типа гостевого дома «Тутси») являются скорее заведениями, где номера сдаются на несколько часов для приватного отдыха, а не для постояльцев с семьей и маленькими детьми. Поэтому приезжающие на отдых стараются найти комнаты в частном секторе либо в пансионатах. Однако они часто сталкиваются с определенными трудностями при поиске удобного жилья

Цены на автозапчасти, которые предлагают на СТО, также явно завышены. Клиентам, которые приезжают издалека, приходится искать альтернативные варианты в автомагазинах, что, разумеется, не всегда удобно, ведь автомобиль они оставляют на станции техобслуживания.

 

По инфоррмации МАУ "ГСЦ" и пресс-службы администрации муниципального образования г.Новороссийск

Просмотров: 1 674 Комментариев: 2
  1. Андрей 01.08.2015 11:00 Ответить
    Mikhnik, до ближайшей довезти свой мусор тебе влом? Развалишься, если довезешь и выбросишь в населенном пункте?
  2. Mikhnik 31.07.2015 19:07 Ответить
    Хотя бы мусорницы поставьте вдоль автотрасс для начала.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.