/Жизнеобеспечение Новороссийска/

Администрация попросила — НУК сделал

 

 7 ноября исполнится ровно четыре месяца с того страшного дня, когда мощное наводнение буквально смыло часть города Крымска. Потоки воды разрушили многие жилые дома, унесли с собой имущество людей, человеческие жизни, погубили домашних животных. В ликвидации последствий этой чудовищной стихии приняла участие почти вся Россия. Для тех, кто остался без крова, возводилось новое жилье, а также восстанавливалось то, что можно было отремонтировать и привести в порядок.

В суматохе тех напряженных рабочих будней, когда все силы края были брошены в пострадавший Крымск, оказалось, что поселок Нижнебаканский, принявший на себя первые удары стихии, и получивший не меньше разрушений и ущерба, задыхался от нехватки рабочих рук для восстановления нормального жизнеобеспечения в этом населенном пункте.

 

Новороссийская управляющая компания сразу же взялась за дело. Ей было поручено установить новые отопительные котлы в пострадавшие дома взамен «утопленных». В конце сентября, когда власти крымского района осознали, что к зиме просто не успеют навести порядок, они вынуждены были обратиться к соседям за помощью. Первым откликнулся Новороссийск. Глава города Владимир Синяговский собрал руководителей управляющих компаний и попросил направить своих специалистов на подмогу нижнебаканцам.

В самом конце октября мы вместе с инженером отдела технического контроля НУК Сергеем Сапрыкиным отправились в поселок Нижнебаканский, чтобы еще раз убедиться в том, что отопительные системы, установленные специалистами Новороссийской управляющей компании, готовы к работе в зимний период.

-         Я эту дорогу до Нижнебаканского изучил до самых мелочей, - улыбается Сергей Григорьевич. - Почти две недели по ней колесил: рано утром туда, затемно обратно в Новороссийск. Обогревательные котлы были получены по линии Красного Креста, а наше дело было установить их в домах. Работали и в частном секторе, и в стареньких двухэтажках на окраине поселка. Там в каждой квартире автономная система отопления, в каждой свой котел АОГВ. Поскольку первые этажи этих домов были затоплены метра на полтора, то пришлось менять оборудование во всех квартирах первых этажей. Сначала ездили  с бригадами аварийной службы, а затем подключились и наши подрядчики. Работали звеньями, в которых по два слесаря и сварщик. В общей сложности,  за это время мы установили 32 системы АОГВ, причем совершенно безвозмездно.

Через час пути наконец замаячили вдали очертания Нижнебаканского. Кстати, на подъезде к поселку до сих пор отчетливо видны следы прокатившейся здесь стихии, а конкретно русло, по которому с бешеной скоростью неслись селевые потоки, сметавшие все на своем пути.

Во дворе дома № 95 по улице Мира, того самого, где меняли отопительные котлы специалисты НУКа,  было достаточно многолюдно. Жильцы вышли погреться на солнышке, благо денек стоял теплый и безветренный.

-         В квартире нет возможности долго находится, - пояснил нам пенсионер Александр Кирюхин. - Сырость проклятая до того в стены въелась никак просушить не возможно.

Впрочем, Александр Николаевич довольно охотно согласился вернуться в квартиру и показать, как установлен новенький отопительный котел.

-         Вот смотрите, - говорит он, - все аккуратно подсоединено. Ребята вообще очень добросовестно работали. Не ушли, пока все не проверили. Воды в котел налили, посмотрели: не течет ли. И так во всех квартирах. Мы очень благодарны им за это.

В квартире по соседству хоть и пахло сыростью, но жилой дух тоже присутствовал, поскольку здесь хозяйничала женщина, которая назвалась просто Татьяной.

-         Вот муж мой Александр  Деревянченко вчера уже котел затопил. Пока только в кухне батарея нагрелась хорошо, а в комнате еще только чуть теплая. Но, думаю нагреется и она.

В квартире и правда было довольно тепло в отличие от тех жилых помещений,  хозяева которых еще не включили свое оборудование.

-         Теперь вот завтра нам еще окна поменяют на пластиковые совсем хорошо будет, сообщила нам словоохотливая женщина. - А вот кому спасибо за установку отопительного котла сказать я и не знаю. Ребята такие скромные попались, что даже и не сказали: кто они и откуда.

-         Это специалисты из Новороссийской управляющей компании, - с удовольствием сообщаем мы Татьяне. И она в очередной раз высказывает свою признательность и благодарность тем, кто не оставил жителей дома один на один с проблемами накануне отопительного сезона.

Мы обошли все квартиры, где АОГВ устанавливали мобильные бригады из НУКа, и в каждом жилище слышали только слова благодарности.

 

Пресс-служба Новороссийской управляющей компании.

Просмотров: 1 750 Комментариев: 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.