4017 жалоб на неудовлетворительное водоснабжение и теплоснабжение
С 01 ноября по сегодняшний день в администрацию муниципального образования город Новороссийск и МБУ ;Служба -112 Новороссийск» поступило 4017 обращений граждан, связанных с жалобами на неудовлетворительное водоснабжение и теплоснабжение. На сегодняшний день не исполнено 104 обращений граждан ( 58 их них не исполнено по МБУ Службе-112).
Хочется отметить, что жалобы по теплоснабжению отрабатывается оперативнее, чем по водоснабжению.
Проверка обращений показывает, что устранения выполняются без замечаний, но через некоторое время 7-10 дней, проблема может вновь возникнуть.
Среди жалоб по водоснабжению, существуют и те, где жители не жалуются на полное отсутствие водоснабжения, а недовольны тем, что вода идет по установленному графику, желая иметь круглосуточное водоснабжение.
Обращения поступившие в МБУ «Службу-112» решаются менее оперативнее, т.к. коммунальные службы не выполняют в 3-х дневный срок замечания, указанные в обращении.
Больше всего жалоб по водоснабжению поступает в Центральный, Южный и Восточный внутригородские районы. Более оперативнее вопросы решаются в Южном районе.
По теплоснабжению больше всего поступает обращения в Центральный, Южный внутригородские районы.
На сегодняшний день большинство вопросов не решено в Центральном районе.
Категория: Архив / Жизнеобеспечение Новороссийска
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.