/Жизнеобеспечение Новороссийска/

4017 жалоб на неудовлетворительное водоснабжение и теплоснабжение

С 01 ноября по сегодняшний день в администрацию муниципального образования город Новороссийск и МБУ ;Служба -112 Новороссийск» поступило 4017 обращений граждан, связанных с жалобами на неудовлетворительное водоснабжение и теплоснабжение. На сегодняшний день не исполнено 104 обращений граждан ( 58 их них не исполнено по МБУ Службе-112).

 Хочется отметить, что жалобы по теплоснабжению отрабатывается оперативнее, чем по водоснабжению.

 

Проверка обращений показывает, что устранения выполняются без замечаний, но через некоторое время 7-10 дней, проблема может вновь возникнуть.

 

Среди жалоб по водоснабжению, существуют и те, где жители не жалуются на полное отсутствие водоснабжения, а недовольны тем, что вода идет по установленному графику, желая иметь круглосуточное водоснабжение.

 

Обращения поступившие в МБУ «Службу-112» решаются менее оперативнее, т.к. коммунальные службы не выполняют в 3-х дневный срок замечания, указанные в обращении.

 

Больше всего жалоб по водоснабжению поступает в Центральный, Южный и Восточный внутригородские районы. Более оперативнее вопросы решаются в Южном районе.

 

По теплоснабжению больше всего поступает обращения в Центральный, Южный внутригородские районы.

 

На сегодняшний день большинство вопросов не решено в Центральном районе.

 

Просмотров: 793 Комментариев: 2
  1. Инна 29.01.2013 11:16 Ответить
    Что-то не видно оперативного реагирования по возвращению в Южный район круглосуточного водоснабжения. Где делась "большая вода" вопрос?
  2. Utesoff 29.01.2013 07:42 Ответить
    "недовольны тем, что вода идет по установленному графику, желая иметь круглосуточное водоснабжение" - то есть это как бы слишком жирно, да? :)
Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив