/Жизнеобеспечение Новороссийска/

Служба «112 Новороссийск»: многодневное отставание аварийных работ приобрело «плановый» характер

 

За истекшие сутки наибольшее количество обращений поступило по вопросам водоснабжения – 35, из-за отсутствия воды по пер. Краснознаменный (неисправность задвижки РЧВ Кутузовский) и отключения насосных, за неуплату электроэнергии, по ул. Карамзина 23, Корницкого 24, Ленина 22, Камская 30.

 

Согласно аналитической записки подготовленной специалистами службы «112 Новороссийск», сроки устранения аварийных ситуаций зачастую достигают нескольких дней, что связано с неукомплектованностью аварийно-диспетчерских служб.

 

 

ООО «ЮГВОДОКАНАЛ-НОВОРОССИЙСК»: в дневное время работали 4 бригады, в ночное время – 2 бригады, что явно недостаточно для устранения 35 жалоб, поступивших в Службу – 112, 7 жалоб в приёмную главы города, 15 жалоб к дежурному администрации города, диспетчерскую службу предприятия).

 

Обеспеченность предприятия силами и средствами оперативного реагирования на сигналы об авариных ситуация вдвое меньше, чем в предшествующие периоды, когда работало 7 основных (5 по воде и 2 по канализации) и 2 дежурных бригады.

 

Оперативно управлять аварийными ситуациями (2500 в год или 3,5 аварии на 1 км сетей водоснабжения) предприятие не способно.

 

ФИЛИАЛ ОАО «НЭСК-ЭЛЕКТРОСЕТИ» к возникновению авариных ситуаций подготовлен ещё меньше: требования к обеспеченности энергетического хозяйства города руководством предприятия не устанавливаются. Дежурит лишь одна бригада в ночное время (ситуацией в дневное время главный инженер и аварийно-диспетчерская служба не владеют), в случае возникновения ЧС оперативно собрать дополнительные силы для устранения последствий предприятие не способно.

 

Приводимые ниже данные свидетельствуют, что нормативные сроки устранения не выдерживаются, многодневное отставание аварийных работ приобрело «плановый» характер.

 

Просмотров: 904 Комментариев: 0
Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив