От новороссийских коммунальщиков потребовали оперативности
Городские власти потребовали от новороссийских коммунальщиков оперативнее реагировать на жалобы населения, касающиеся ситуации с теплоснабжением. В Службу 112 ежедневно поступают такие обращения, и ни одно из них не должно остаться без внимания.
Как рассказал главный инженер Новороссийских тепловых сетей Дмитрий Волга, на сегодняшний день все объекты теплоснабжения города работают в штатном режиме. С каждым же поступившим от новороссийцев обращением коммунальщики разбираются в индивидуальном порядке, выезжая по указанному адресу.
- Мы работаем совместно с управляющими компаниями, потому что контролировать ситуацию с теплоснабжением каждого конкретного дома, прежде всего, их обязанность, - объясняет Дмитрий Викторович. – Наши специалисты выезжают по заявкам жителей, производят замеры в квартирах и, если проблема, действительно, имеет место, принимают меры – производят необходимые регулировки.
Причина большинства жалоб на отсутствие тепла кроется в завоздушенности либо в технических неполадках систем отопления дома. Но бывает и так, что проблема «еле теплых батарей» не находит своего подтверждения. Коммунальщики производят замеры температуры воздуха в квартире, и фиксируют соответствующие нормативам значения. В таких случаях с жителями проводится разъяснительная работа.
Сегодня утром на контроле у коммунальщиков было 17 обращений. Пять из них диспетчеры сняли, что называется, по звонку, дав обратившимся необходимую консультацию. Работы по 12 жалобам продолжаются: уже найдены причины возникших проблем с теплоснабжением, предпринимаются необходимые меры для их устранения.
Пресс-служба администрации МО город Новороссийск.
Категория: Архив / Жизнеобеспечение Новороссийска
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.