/Политика/

Кондратьев предложил добровольно оставить посты чиновникам, которых обременяют обращения жителей Кубани

 

Губернатор Кубани Вениамин Кондратьев провел совещание по вопросу работы "горячей линии" администрации Краснодарского края и качества подготовки ответов на обращения граждан. Во встрече приняли участие вице-губернаторы, руководители министерств и ведомств края.

По данным пресс-службы главы региона, с начала 2015 года на "горячую линию" краевой администрации поступило почти 14 тысяч обращений, их количество растет с каждым месяцем. Почти половина вопросов от граждан (47%) касается жилищно-коммунальной сферы, 14% – здравоохранения, 13% – социального обеспечения. Однако, по словам руководителя края, "иногда складывается ощущение, что эта связь существует в одностороннем порядке".

"Многоканальный телефон администрации края работает уже не первый год. Но он создан не для нас с вами, а для людей. Для наших граждан это не должно быть просто звонком в трубу. Каждый человек должен быть уверен, что его обращение не просто дойдет до нужного чиновника, а приведет к реальным результатам. "Горячая линия" должна не просто быть, она должна работать, – подчеркнул Вениамин Кондратьев. – Каждый звонок необходимо рассматривать персонально, а решение должно быть донесено до обратившегося".

Губернатор обратил внимание, что во время поездок по районам многие жители жалуются, что смысла звонить и писать в администрацию нет – ответ не приходит. Эту ситуацию, считает глава каря, необходимо исправлять.

"Когда человек обращается к власти, он еще на нее надеется. Своим молчанием мы демонстрируем населению равнодушие, это недопустимо", – отметил Вениамин Кондратьев.

По словам вице-губернатора Владимира Свеженца, телефон "горячей линии" работает в администрации Краснодарского края с 2010 года. Обычно продолжительность звонка составляет от 5 до 25 минут. После разговора с заявителем специалисты заполняют карточки и направляют их в соответствующие подразделения администрации края или в муниципалитеты.

"Из 14-ти тысяч обращений, поступивших в этом году, 60% выполнено, по 34 % даны разъяснения, оставшиеся берем на дополнительный контроль", – добавил Владимир Свеженец.

Вениамин Кондратьев обратил особое внимание на качество ответов на обращения граждан. По мнению руководителя региона, эта работа не должна сводиться к предоставлению отписок. Глава края также напомнил, что деятельность чиновников, глав муниципалитетов оценивается в том числе и исходя из вопросов, которые поступают в адрес главы края.

"Если мы считаем, что наши жители обременяют нас своими обращениями, то нам просто здесь не место, я таким чиновникам предлагаю добровольно оставить свои места и отдать их тем, кто хочет реально откликаться на жалобы людей", – заключил глава Кубани.

Телефон "горячей линии" администрации Краснодарского края: 8 (861) 268 60 44. Он работает в круглосуточном режиме. С 18.00 до 9.00, а также в выходные и праздничные дни звонки принимаются в режиме автоответчика. Все сообщения регистрируются и рассматриваются как официальные обращения к губернатору.

Просмотров: 1 782 Комментариев: 1
  1. хххх 15.10.2015 10:39 Ответить
    Надеюсь в полном составе снимут админиСрацию Новороссийска за наглое игнорирование обращений граждан по поводу незаконной стройки собора рядом с Суджукской лагуной.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.