/Политика/

Кондратьев предложил добровольно оставить посты чиновникам, которых обременяют обращения жителей Кубани

Кондратьев предложил добровольно оставить посты чиновникам, которых обременяют обращения жителей Кубани

 

Губернатор Кубани Вениамин Кондратьев провел совещание по вопросу работы "горячей линии" администрации Краснодарского края и качества подготовки ответов на обращения граждан. Во встрече приняли участие вице-губернаторы, руководители министерств и ведомств края.

По данным пресс-службы главы региона, с начала 2015 года на "горячую линию" краевой администрации поступило почти 14 тысяч обращений, их количество растет с каждым месяцем. Почти половина вопросов от граждан (47%) касается жилищно-коммунальной сферы, 14% – здравоохранения, 13% – социального обеспечения. Однако, по словам руководителя края, "иногда складывается ощущение, что эта связь существует в одностороннем порядке".

"Многоканальный телефон администрации края работает уже не первый год. Но он создан не для нас с вами, а для людей. Для наших граждан это не должно быть просто звонком в трубу. Каждый человек должен быть уверен, что его обращение не просто дойдет до нужного чиновника, а приведет к реальным результатам. "Горячая линия" должна не просто быть, она должна работать, – подчеркнул Вениамин Кондратьев. – Каждый звонок необходимо рассматривать персонально, а решение должно быть донесено до обратившегося".

Губернатор обратил внимание, что во время поездок по районам многие жители жалуются, что смысла звонить и писать в администрацию нет – ответ не приходит. Эту ситуацию, считает глава каря, необходимо исправлять.

"Когда человек обращается к власти, он еще на нее надеется. Своим молчанием мы демонстрируем населению равнодушие, это недопустимо", – отметил Вениамин Кондратьев.

По словам вице-губернатора Владимира Свеженца, телефон "горячей линии" работает в администрации Краснодарского края с 2010 года. Обычно продолжительность звонка составляет от 5 до 25 минут. После разговора с заявителем специалисты заполняют карточки и направляют их в соответствующие подразделения администрации края или в муниципалитеты.

"Из 14-ти тысяч обращений, поступивших в этом году, 60% выполнено, по 34 % даны разъяснения, оставшиеся берем на дополнительный контроль", – добавил Владимир Свеженец.

Вениамин Кондратьев обратил особое внимание на качество ответов на обращения граждан. По мнению руководителя региона, эта работа не должна сводиться к предоставлению отписок. Глава края также напомнил, что деятельность чиновников, глав муниципалитетов оценивается в том числе и исходя из вопросов, которые поступают в адрес главы края.

"Если мы считаем, что наши жители обременяют нас своими обращениями, то нам просто здесь не место, я таким чиновникам предлагаю добровольно оставить свои места и отдать их тем, кто хочет реально откликаться на жалобы людей", – заключил глава Кубани.

Телефон "горячей линии" администрации Краснодарского края: 8 (861) 268 60 44. Он работает в круглосуточном режиме. С 18.00 до 9.00, а также в выходные и праздничные дни звонки принимаются в режиме автоответчика. Все сообщения регистрируются и рассматриваются как официальные обращения к губернатору.

Просмотров: 886 Комментариев: 1
  1. хххх 15.10.2015 10:39 Ответить
    Надеюсь в полном составе снимут админиСрацию Новороссийска за наглое игнорирование обращений граждан по поводу незаконной стройки собора рядом с Суджукской лагуной.
Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив