/Правовая грамотность/

О предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества

О предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качестваПри предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность, размер платы за такую коммунальную услугу подлежит уменьшению.

При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества или  с перерывами, превышающими установленную продолжительность, размер платы за такую коммунальную услугу подлежит уменьшению на размер платы, исчисленный суммарно за каждый период (день) предоставления такой коммунальной услуги ненадлежащего качества.

 

При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя.

Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. По окончанию проверки составляется акт.

 

Основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги является «Акт проверки качества предоставления коммунальных услуг», в котором зафиксирован факт нарушения качества предоставления коммунальной услуги. Акт подписывается потребителем и представителем исполнителя коммунальных услуг. В случае если исполнитель коммунальных услуг не является для составления акта, потребитель вправе самостоятельно в присутствии свидетелей составить данный документ.

 

На основании письменного заявления с приложением акта проверки качества предоставления коммунальных услуг, заявитель вправе, требовать  от исполнителя коммунальных услуг (управляющей организации) изменения размера платы за некачественно предоставленную коммунальную услугу.

 

За дополнительной информацией граждане могут обратиться в управление по защите прав потребителей, расположенное по адресу:                  

г. Новороссийск,

ул. Анапское шоссе, д. 15, каб. 218,

тел.: 8 (8617) 64-47-52, 64-54-20,

часы приема граждан: среда, четверг с 10.00 до 13.00.

 

 

 

Просмотров: 1 124 Комментариев: 1
  1. Владимир 25.01.2015 06:47 Ответить
    23-го января в 11.00 утра неизвестная организация попыталась собрать жильцов с очередным предложением услуги по обеспечению качественной поставки воды в каждую квартиру. Очень забавно время их прихода (рабочий день, утро). И обещания сделать льготы всем ветеранам !!! 04
Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив