/Спрашивали-отвечаем/

Специалисты сектора по защите прав потребителей разъясняют

Специалисты сектора по защите прав потребителей разъясняют по срокам предъявления претензий в отношении товаров ненадлежащего качества.

Согласно действующему законодательству требования потребителей в отношении товаров ненадлежащего качества предъявляются в течение гарантийного срока, установленного на товар. Если гарантийный срок установлен менее двух лет, и он уже истек, но не прошло двух лет с момента покупки, то потребитель вправе предъявить требования по ненадлежащему качеству товара до истечения двухлетнего срока.

Обращаем внимание, что на сезонные товары (обувь, одежда) срок предъявления претензий длится в течение сезона. На территории Краснодарского края согласно постановлению главы администрации (губернатора) края с 1 сентября начался период предъявления претензий по товарам осеннего сезона, который продлится до 1 декабря.

Просмотров: 1 484 Комментариев: 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.