/У всех на виду/

Новороссийский МФЦ: всё для посетителей

В адрес редакции «Муниципальной новостной ленты» поступило письмо от Елены К. с фотоотчетом об очередном посещении Новороссийского многофункционального центра на улице Бирюзова, 6.

Многие уже привыкли, что стоянка у МФЦ либо закрыта, как сегодня, либо – исключительно для избранных. Из-за этого испытывает трудности передвижения по улице Сипягина даже городской общественный транспорт.


Это только театр может начинаться с вешалки, а МФЦ в Новороссийске начинается вот с такой композиции: 
Современные технологии – тоже впереди планеты всей.
Также для удобства граждан установлены банкоматы Сбербанка, которые тоже… не работают.
Не менее порадовало и своевременное, качественное информирование посетителей: просто, бесхитростно, бюджетно… Информативность старых стендов мало чем может помочь, поэтому приходит на выручку смекалка: листик в файлик -  и на стенку скотчем. Причем чем мельче будет шрифт, тем дольше посетитель будет занят изучением содержания текста.
Отлично! Нечего сказать. Это в то время, как губернатор Краснодарского края призывает сотрудников кубанских МФЦ уделять особое внимание качеству обслуживания населения. На развитие новороссийского центра, судя по сообщениям в СМИ, выделяются из краевого и городского бюджетов немалые средства…

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 3 960 Комментариев: 22
  1. Илья 01.04.2015 08:33 Ответить
    Здесь статья не конкретно о муниципальных услугах, а о том, что якобы в МФЦ всё так плохо для посетителей. Что не правда. Я и терминалами Сбербанка пользовался, и копировальными машинами - больше нигде таких, кстати не видел, очень удобно. А талоны, как правильно кто-то выше сказал, выдают сотрудники на стойке. Электронная очередь - также весьма удобно. Сидишь на стуле, читаешь книжечку, ждешь, когда твой номер назовут. Не надо в живой очереди толкаться, следить, чтоб никто не пролез. Допускаю, что есть отдельные плохие сотрудники. А где их нет?
  2. Еремей 30.03.2015 15:11 Ответить
    у федералов и краевиков отлажена работа в этом плане, претензий нет...их услуги с небольшими проволочками, но можно получить на 4+.... Но вот кто нибудь получал муниципальные услуги???? Разрешение на строительство или постановления главы о присвоение категории, а затем передаче в собственность?????? Это же мрак! Нервы, деньги и уйма потраченного времени (от 6 месяцев!!!)... Или как у меня было, профильная служба сделала работу отдала все в МФЦ, а через 68 дней (от даты рег.номера) мне позвонили и велели прийти забрать результат (завалялось), я даже приказ о наказании нерадивого сотрудника потребовал! (Дали копию).
  3. Роман111 30.03.2015 10:03 Ответить
    Тоже сталкивался с МФЦ, и остался доволен, вопрос решили ровно за 8 дней. Очередь была 5 чел, но шла быстро. Автомат, да - увы неработал. В целом 4+
  4. Роман 30.03.2015 08:48 Ответить
    Взял талон на сайте, пришёл в МФЦ в выбранное время, сдал на регистацию документы и заверенную банком копию оплаты госпошлины. Через неделю получил свидетельство о праве собственности. Что я делаю не так?
  5. футеровшик 30.03.2015 08:46 Ответить
    Господа,товарищи,граждане!Посмотрите на свои комментарии со стороны - я думаю - Муниципальная новостная лента служит не для того,чтобы "хватать друг друга за грудки."
  6. Ярик 30.03.2015 01:32 Ответить
    фото и статья достоверные, лично сталкиваюсь не только с этими неудобствами. И честно могу сказать, МФЦ лишнее звено!!!! если мне необходимо я оформляю напрямую в профильных управлениях, так проще, дешевле и быстрее. В МФЦ сталкиваешься с человеческой глупостью и амбициями!!!! Хотя задумка очень даже неплохая.
  7. Ерш 29.03.2015 14:34 Ответить
    вы че за бред пишите, какие стандарты??? Этой управе специалисты сами собраться не могут, начиная со стойки на входе и заканчивая на местах приема в окнах. Что ни спроси футболят, да и только. А Вы об организации внутри.... Нам до этих стандартов далеко -далеко.
  8. Елена 29.03.2015 14:03 Ответить
    А тот факт, что в зависании банкоматов сбера вы вопреки всякой логике обвиняете МФЦ, выдает в вас сотрудника данной ленты. Не скажу, что молодого и глупого. Так как глупость людей часто не проходит с возрастом.
  9. Елена 29.03.2015 14:01 Ответить
    Наталья, видимо, гадательница на кофейной гуще. Причем на просроченном кофе. Существует, Наталья, много всего. И право на труд, на отдых, и на мирные демонстрации; и равенство всех перед законом. Однако ставка налога на имущество в каждом субъекте - своя. Вот тебе и равенство.
    Написано ооочень много всего и всякого, в том числе и на заборе. Очнитесь. В России на то, что положено, всеми положено. Да всем насрать даже на Конституцию.А вы суёте какой-то стандарт. 01
  10. Наталья 29.03.2015 11:49 Ответить
    Елена видимо молодой сотрудник МФЦ, причем полный дилетант. Существует, Елена, утвержденный СТАНДАРТ комфортности обслуживания заявителей при предоставлении услуг на базе МФЦ (требования к размещению МФЦ, к парковочных местам, к оснащению сектора ожидания, сектору информирования). Стандарт профессионального обслуживания....и т.д. Вообщем почитайте Вам будет полезно, и Вы не только согласитесь с автором статьи, но и найдете ооочень много недочетов, которые обязаны организовывать коллектив МФЦ во главе с его руководителем (и терминалы Сбербанка в том числе!).
  11. Елена 29.03.2015 10:28 Ответить
    На фото 5 и 6 зависли банкоматы сбербанка по причине временного отсутствия связи с сервером сбербанка. Виснут все отделения и все банкоматы сбера по городу. Но в этом тоже якобы МФЦ виноват. 09
    Фото 7. Невооруженным глазом видно, что шрифт вполне читаемый. Но придраться больше не к чему.
    "На развитие ... судя по сообщениям в СМИ ..."
    Странно, сообщения якобы есть, а ссылок на них ни одной нет. Почему?
  12. Елена 29.03.2015 10:18 Ответить
    фото1: какое отношение сотрудники МФЦ имеют к шлагбауму возле рынка, поставленному с целью предотвращения объезда мимо ворот рынка ушлых маршрутциков? Правильно - никакого.
    фото2: ложь. МФЦ не начинается с данной композиции. Это снято где угодно, но не в начале МФЦ. А начинается МФЦ со стойки,где посетителям выдают талоны сотрудники, поэтому
    аппатат на фото3 не нужен, что подтверждает наличие электронной очереди на фото4.
  13. футеровшик 29.03.2015 07:17 Ответить
    ..Соловки скучают за Администрацией нашей..
  14. Владимир 29.03.2015 06:43 Ответить
    Светлана, это ещё полбеды. Представляю, чем вам придётся расплачиваться, если вы сауну с девочками оформлять придёте.
  15. Я 28.03.2015 23:54 Ответить
    стоянка исключительно для таксистов и подвоза товара, а не для инвалидов и посетителей МФЦ.... Процент что ли имеется у руководства или справиться в организации порядка не могут!!!
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.