/Новости/

Кто вынужден лгать на работе?

Кто вынужден лгать на работе?Оказывается, каждому второму опрошенному жителю Краснодарского края приходилось лгать хотя бы однажды¸ 5% делают это постоянно и еще треть - более или менее регулярно.

Часто ли сотрудникам приходится лгать на работе, и люди каких профессий делают это чаще и лучше остальных? 

Ответ на этот вопрос дает Служба исследований HeadHunter на сайте рекрутингового портала hh.ru, проведя опрос среди сотрудников компаний Краснодарского края.

По результатам опроса, самые заядлые лгуны - представители сферы продаж (65%). На втором месте – все топ-менеджеры (59%), на третьем – юристы (55%). Интересно, что меньше всех на работе говорят неправду в целом все молодые специалисты (32%), бухгалтеры и финансисты (42%), врачи и фармацевты (40%).

Большинство сотрудников краевых компаний утверждают, что их ложь так и не была раскрыта (75%). Самые искусные исказители правды – работники сферы страхования: в 78% случаев их ложь остается тайной. В этом своеобразном рейтинге за ними следуют представители туристической и гостинично-ресторанной сфер: их ложь удаётся скрыть в 75% случаев. А вот самые неудачливые фантазеры – представители сфер масс-медиа, консультанты и топ-менеджеры: их обман обнаруживается, в среднем, в каждом третьем случае.

Жертвой ложной информации сотрудника становится преимущественно руководство его отдела или компании (55%), чуть реже – клиенты и коллеги (39%). Интересно отметить, что почти каждый четвертый признался, что время от времени ловит себя на мысли, что обманывает самого себя!

«Я всего лишь прикрывал коллегу», - объясняет свою ложь каждый второй опрошенный. Помимо такого благородного порыва, причиной обмана часто становится отсутствие на работе (которое требует объяснения перед начальством), заведомо ложные сроки реализации проекта, а также необходимость объяснения причин невыполнения своих рабочих обязанностей.

Как бы то ни было, 62% опрошенных совсем не жалеют о содеянном.

 

Источник: hh.ru

Просмотров: 486 Комментариев: 0
Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив