/Анонс событий/

Космические войска США скопировали советскую разработку

По экспертным данным, американская компания Sierra Nevada Corporation разрабатывает ударный космолёт-носитель ракет класса «космос-Земля». Почему он похож на беспилотный ракетоплан, разработанный в СССР, выяснили журналисты РЕН ТВ.

Новое оружие США, орбитальный самолёт Dream Chaser, сможет наносить ядерные удары по Земле прямо из космоса: по словам экспертов, ракеты для новой машины уже создаются в спецлабораториях. Dream Chaser стартует с помощью ракетоносителя, а приземляется сам: он способен сесть на обычную взлётную полосу. Первый пуск машины назначен на 2020 год.

«Должно быть сделано 3 штуки. Первый – в ведении президента, – рассказал о новом оружии профессор Академии геополитических проблем Александр Семёнов. – Он может нанести свой удар в любой точке Земли. И им командует 1 человек – президент».

Аппарат полностью отвечает задаче, которую поставил Дональд Трамп: создать Военно-космические силы США. Но специалисты отметили, что американская новинка как две капли воды похожа на беспилотный орбитальный ракетоплан БОР-4, впервые испытанный в СССР в 1980 году. Для чего американцам копировать советскую экспериментальную машину 40-летней давности?

Секреты подготовки Пентагона к милитаризации космоса раскроет новый документальный проект «Звёздные войны. Новый эпизод». Зрители увидят эксклюзивные интервью с военными экспертами и рассекреченные материалы военно-космических программ.

Какие технологии используют США для создания орбитального оружия?

Для чего они до сих пор скрывают данные о катастрофах внеземных аппаратов?

Почему американские лазеры и рельсотроны так и не стали «вооружением будущего»?

Как победа Дональда Трампа на выборах связана с программами изучения… НЛО?

И чем Россия намерена ответить на космические амбиции США?

Смотрите в новом документальном проекте «Звёздные войны. Новый эпизод» – в пятницу, 17 августа, в 21:00 на РЕН ТВ.

Источник: Дирекция по маркетингу и цифровым коммуникациям