/Экстренная новость/

Сколько еще будет "молчать" НУК?

Почему «молчит» НУК? Весь Новороссийск гудит. Возмущается. Часами простаивает в очередях. Пытается понять, что произошло с их управляющей компанией. Долгие годы были вместе. И вдруг... Массовые начисления сомнительного происхождения. Складывается впечатление, что "хозяева" пытаются за счет добросовестных плательщиков решить финансовые проблемы компании.
Так о чем молчит НУК?
В отдел по защите прав потребителей ежедневно поступают гневные обращения граждан. Жители города просят разъяснений. Во-первых, когда Новороссийская управляющая компания разберётся с должниками за жилищно-коммунальные услуги. Люди считают, что платят за нерадивых соседей. Во-вторых, граждан возмущает то, что из месяца в месяц они вынуждены отстаивать огромные очереди в ООО «ГРЦ» (Городской расчётный центр) для того, чтобы разобраться с несуществующими долгами.
Так как исполнителем услуги перед потребителем является управляющая организация, то именно компания НУК должна решать вопросы с объективными начислениями за фактически использованные коммунальные ресурсы.
Обращения требуют разъяснений и принятия незамедлительных мер.
Отдел по защите прав потребителей администрации МО г. Новороссийск проводит ежедневные консультации граждан и рассматривает обращения. Мониторинг показал, что очереди в ГРЦ не уменьшаются, проблемы не снимаются.
Если вопрос и дальше не будут решаться, а руководство ОАО «НУК» продолжит хранить молчание за своё бездействие, жители готовы обратиться в Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ) Краснодарского края и в суд о компенсации морального вреда.
За консультациями по всем интересующим вопросам можно обращаться в отдел по защите прав потребителей, расположенный по ул. Рубина, 23, каб. 1, т. 64-47-52, приём: среда, четверг с 10 до 13 часов.

Источник: Отдел по защите прав потребителей администрации МО г. Новороссийск

Просмотров: 1 114 Комментариев: 0
Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив