/Культура/

В Центральной городской библиотеке им. Горького прошел Фестиваль фэнтези

Фэнтези - жанр фантастической литературы, основанный на использовании мифологических и сказочных мотивов. В мире фэнтези может быть реальным существование богов, колдовства, мифических существ (драконов, эльфов, гномов), привидений и любых других фантастических сущностей. Некоторые из них пришли вечером 2 ноября в гости в библиотеку и заставили вспомнить о своем существовании. Практически в каждом отделе библиотеки прошли конкурсы на знание героев фентезийных книг.

В Абонементе «правили бал» булгаковские герои – Кот Бегемот и Маргарита. Непросто дались бонусные баллы участником игр в «Нехорошей квартире». Кейворд, эстафеты, поиски ключей в загадочных банках – это далеко не все, через что пришлось пройти игрокам.

Отдел библиографии приготовил занимательную викторину по мотивам романа Дэна Брауна «Код Да Винчи». Несколько загадок игрокам задал и сам великий ученый.

В «Молодежном проспекте» уже сами игроки вспоминали загадочные и мистические истории. Бонусные баллы получали самые талантливые рассказчики.

В Публичном центре правовой информации игроков встречал «ангел», который предлагал желающим поучаствовать в викторине «Читаю и смотрю ФЭНТЕЗИ». Игрокам были предложены вопросы по мотивам книг: Р. Мэтсона «Я - легенда»,  Б. Стокера, С. Лукьяненко (цикл книг «Ночной дозор»), Н. Перумова (цикл книг «Летописи разлома»), Д.Роулинг, У.Ле Гуин,  К.С.Льюиса. В Викторине также были вопросы по известным фильмам и сериалам жанра «Фэнтези».

Электронный Читальный Зал организовал мистическую игру. На первом этапе команды узнавали свой Мистический мир, выбирая Венецианские карнавальные маски. Выбранные Маски говорили с играющими, открывая им таинственный мир мистики. На втором этапе, чтобы заработать дополнительные балы участникам игры пришлось пройти испытание в компьютерной игре.

В отделе «Краеведение» игроков ждал таинственный мир героев Н.В.Гоголя. Гоголь являлся мастером своего жанра, он очень тонко сочетал в своих повестях реальную жизнь и сказку.

Работала в этот вечер в библиотеке и «киносъемочная площадка», где у команд была возможность снять свой фэнтезийный фильм.

Последняя возможность заработать бонусные баллы была у игроков в Читальном зале. Там команды соревновались не только в знаниях, но и в ловкости, скорости, гибкости, умении ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами.

 Победителями в большой игре были признаны два самых активных и самых знающих игрока. Они получили ценные призы. Остальным же пришлось «выкупать» себе призы, участвуя в аукционе. Вот тут и пригодились накопленные бонусные баллы. Лотами в аукционе были книги и кинофильмы в жанре фэнтези, детектив, приключения.

Просмотров: 485 Комментариев: 0
Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив