/Культура/

Я имею право. Право на имя

В детской библиотеке–филиале № 6 (ул. Волгоградская, 44) прошел правовой час «Я имею право. Право на имя». Вместе с заведующей сектором Скорик Зоей Анатольевной ребята 2-4 классов школы № 29 и филиала гимназии № 6 УВК «Бекар» вспомнили, о том, что такое Конвенция о правах ребёнка, для чего она была создана, а также рассмотрели значение одного из прав ребёнка – права на имя, отчество и фамилию, и убедились, каким важным и значимым оно оказалось на самом деле.

Дети узнали, как давно вообще людям стали давать имена, с удивлением и большим интересом слушали, что каждое имя имеет древнее и порой магическое значение, определяя, по мнению исследователей имен, будущее и судьбу человека. Ребята рассмотрели значение такого важного документа, как Свидетельство о рождении, которое есть у каждого ребёнка.

Зоя Анатольевна по ходу мероприятия отвечала на множественные вопросы, которые возникали у ребят, рассказывала, какие имена были популярны в Древней Руси и после принятия христианства, что такое святцы, и как по ним некоторые родители выбирают своим детям имена; что такое именины и когда их отмечают… и многое другое.

Тема оказалась очень интересна детям. С большой охотой они представлялись своими полными «солидными и взрослыми» именами, и по секрету рассказывали, как дома их называют близкие и родные люди. Откуда и как произошли фамилии и отчества, можно ли поменять себе имя и многое другое узнали они в ходе правового часа. В конце мероприятия ребята играли, отгадывали загадки, вспоминали имена литературных и сказочных персонажей. А ещё помогали героям книг «обрести» своё имя, после того, как злая колдунья переставила в них буквы. Ребята справились отлично, и все герои вновь обрели свои имена.

После каждого мероприятия в читальном зале собиралось большое количество детей, всем было очень интересно узнать и прочитать, что значит его, самое лучшее и удивительное имя.

Просмотров: 1 578 Комментариев: 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.