/Культура/

В Новороссийске прошло заседание клуба художественного развития «Вернисаж»

Сказочная дверь в музейной стене – что это такое? Это картина, которая зовёт нас в сказку. А когда таких дверей много, глаза разбегаются, и не знаешь, какую приоткрыть сначала. Ту, которая ведёт в сказку о братце Иванушке и сестрице Алёнушке? А, может быть, ту, на которой изображён витязь на распутье? Отправиться вместе с ним в неведомые страны и добыть с помощью Серого волка Жар-птицу, дарящую людям счастье?

Вы, наверное, уже догадались, что заседание клуба художественного развития «Вернисаж» при Центральной детской библиотеке имени Н.К.Крупской (ул. Губернского, 40) было посвящено творчеству удивительного художника Виктора Васнецова, который первым из великих русских художников входит в нашу младенческую жизнь своими картинами-былинами, картинами-сказками. 165-летие со дня рождения этого художника мы отмечаем в 2013 году.

Постоянные члены клуба – ребята из детского дома «Юнга» и учащиеся Детской школы искусств, а также дети и родители, которые посещают уже не одно заседание клуба, 17 февраля вместе с героями картин Виктора Васнецова побывали во многих русских сказках. А ещё они совершили виртуальное путешествие сначала на родину художника в село Рябовка, затем в похожий на сказочный терем дом-музей Виктора Васнецова в Москве, побывали в Абрамцево и увидели настоящую избушку на курьих ножках, построенную по проекту Виктора Васнецова.

В этих странствиях ребятам приходилось решать разные волшебные задачи (без этого не бывает настоящей сказки). А итоговый кроссворд в конце увлекательного путешествия они разгадали в два счёта – столько знаний и премудростей отложилось у них в головах, что и на десять кроссвордов хватило бы.

Заседание клуба «Вернисаж» подготовила и провела заведующая сектором отдела обслуживания дошкольников и учащихся начальных классов Центральной детской библиотеки Татьяна Олеговна Гончарова.

Просмотров: 1 523 Комментариев: 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.