/Культура/

«Третьяковская галерея» стала брендом

Роспатент зарегистрировал Третьяковскую галерею как общеизвестный с 22 мая 1986 года в России бренд. Об этом сообщает агентство «Москва». Ведомство одобрило просьбу музея с учетом того, что по данным ВЦИОМ, обозначение «Третьяковская галерея» знакомо почти 98% респондентов, а у 80% опрошенных оно ассоциируется с музеями и искусством. Закрепление бренда за Третьяковской галереей позволит музею привлечь больше посетителей, рассказала в эфире радио Sputnik заместитель генерального директора РОСИЗО (Государственный музейно-выставочный центр), кандидат искусствоведения Вера Лагутенкова.

«Как раз именно Третьяковская галерея показывает раз за разом, выставка за выставкой свою известность и то, что люди могут увидеть в метро какие-то изображения и прийти в музей, они могут ознакомиться с какими-то образовательными программами и привести туда своих детей. Конечно, это новая возможность охватить большую часть людей, которая, может быть, раньше не была до того, либо была всего один раз с экскурсией в школьном возрасте», – отмечает эксперт.

По мнению эксперта, регистрация бренда «Третьяковская галерея» не повлияет на содержание коллекций галереи. Пиар не главное.
«Коллекция не зависит ни от пиара, ни от количества посетителей. Качество самих работ, которые отбирают ведущие эксперты, не меняется. Знаете, на самом деле многие художники, которые работают сейчас, особенно молодые художники, когда они только-только начинают свой творческий путь, мечтают о том, чтобы стать частью Третьяковской галереи. Это такой гарант их качества работ и в известной степени бессмертия, то есть, может быть, люди будут уходить постепенно, когда-то их не станет, а их произведениями будут любоваться или обсуждать, спорить люди, спустя много-много веков», – отметила эксперт.

Просмотров: 324 Комментариев: 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.