/Образование/

Более 320 тысяч учащихся Подмосковья приняли участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников

В Подмосковье подвели итоги школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.
В сентябре-октябре образовательный центр «Взлёт» впервые провёл школьный этап ВсОШ в дистанционном формате. Платформу для онлайн-олимпиады разработала компания «Цифровое образование».

В этом году в школьном этапе ВсОШ приняли участие более 320 тыс. школьников (53% от общего количества обучающихся 4–11 классов Московской области). Количество участий составило 1,2 млн по 24 предметам, то есть каждый ребёнок участвовал в олимпиаде в среднем по 3–4 предметам.
Наибольший прирост участий по сравнению с предыдущим учебным годом показали следующие муниципалитеты:
- г. о. Истра — прирост на 68%;
- г. о. Электросталь — на 33%;
- Ленинский г. о. — на 32%;
- г. о. Дзержинский — на 29%;
- г. о. Электрогорск, Домодедово и Пушкинский г. о. — на 23%.
Самыми массовыми предметами стали русский язык (154 тыс. участий), математика (147 тыс.) и английский язык (102 тыс.).
По сравнению с прошлым учебным годом заметно увеличилось количество участников по иностранным языкам — итальянскому (прирост на 278%), испанскому (на 211%) и китайскому (на 188%).
Ученики 5–6 классов показали самые высокие результаты по многим предметам. Так, именно эта возрастная категория набрала наибольшее количество максимальных баллов по географии (1 648 школьников), обществознанию (414 школьников) и экологии (398 школьников). Лучшими математиками оказались четвероклассники — целых 212 решений на максимальный балл.
Как проходила онлайн-олимпиада
Учащиеся подключались к онлайн-платформе через Школьный портал Московской области без дополнительной регистрации на сторонних сервисах. Решать задания школьники могли и в своей школе, в компьютерном классе, и у себя дома.
Кстати, именно благодаря онлайн-формату в этом году увеличилось количество участников олимпиады по иностранным языкам — итальянскому, испанскому и китайскому. Каждый ребенок, который не изучает эти языки в рамках школы, но делает это дополнительно, смог принять участие в этих олимпиадах.
Результаты школьного этапа становились известны через несколько дней после того, как школьник завершал олимпиаду. Сначала он получал промежуточные результаты, которые можно было оспорить, подав апелляцию. Что важно: учителям была доступна аналитика участия школьников в олимпиаде.
Алексей Половинкин, генеральный директор ООО «Цифровое образование»:
«Первый этап главного интеллектуального соревнования школьников Московской области в этом году прошел на онлайн-платформе «Цифрового образования». Перед нами стояли два вызова: решить вопрос и с идентификацией школьников и дать им возможность подачи апелляции. Обе задачи были успешно реализованы. Новый формат позволил охватить максимальное число школьников и получить качественную аналитику на уровне школы, муниципалитета и всего региона. С помощью цифровых технологий Подмосковье сможет в дальнейшем сопровождать и развивать выявленные таланты, существенно увеличив охват школьников, с опережением достигая целей федерального проекта “Успех каждого ребенка”».
Майя Майсурадзе, руководитель образовательного центра «Взлёт»:
«Онлайн-олимпиады — это для нас совершенно новый опыт. Мы хотим, чтобы дети в любое удобное для себя время могли решать задания олимпиады. Этот новый опыт позволит нам сохранять цифровой след школьника от школьного этапа ВсОШ до заключительного».

Источник: Предложи новость

Просмотров: 239 Комментариев: 0
Добавить комментарий