/Образование/

Конкурс «Биологическое поле»

 

В рамках проходящей недели биологии и экологии в 6-В классе МАОУ СОШ № 28 был проведён конкурс «Биологическое поле». Интерес к игре разгорелся в тот же миг, когда учащиеся увидели красочное игровое поле и стремительно крутящийся волчок, совсем как во взрослой игре «Что? Где? Когда?». Психологические  особенности учащихся этого возраста позволяют им азартно включатся в игру и, самое главное, проявлять творчество, стремиться ответить на все заданные вопросы, даже если ответов на вопросы не знаешь. Вопросы были сложные из областей: о животных, о растениях, по экологии.

Вопросы о растениях ребята «щелкали, как орехи». Они уже знают, какую роль играют воздушные корни растений и почему растения семейства Бобовых используются для улучшения плодородия почвы. Про животных учащиеся знали меньше, но «знатоки» сразу объяснили, кто из животных «организует» детские сады и как  моль, не имеющая рта, «съедает» шерстяные вещи.  Вопросы по экологии оказались для шестиклассников   самыми  сложными, но они с уверенностью рассказали о заповедниках и заказниках, вспомнили о цепях питания и экологических закономерностях равновесия. Много для себя нового и занимательного услышали ребята на конкурсе, например: «как  лягушка ест глазами», «как «папа» морского конька ухаживает за потомством», «почему щавель необходимо собирать вечером, а не утром». Между конкурсами учащиеся загадывали друг другу шуточные биологические загадки. Время игры пролетело незаметно. Но нет сомнений, что эта интересная и познавательная  игра не запомнилась ребятам. И придя домой, ребята не только будут рассказывать родителям об  игре, но и будут задавать им вопросы, на которые не каждый взрослый сможет ответить.

Просмотров: 1 083 Комментариев: 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.