Ученые доказали, что соцсети не вредят успеваемости ребенка в школе
Ученые выяснили, что использование соцсетей школьником не так вредит его успеваемости, как увлечение видеоиграми.
Соответствующее исследование проводилось Национальным бюро детства. Ученые привлекли к участию в данном эксперименте учеников старших классов школ Северной Ирландии.
Было установлено, что четверо из десяти учеников выпускных классов каждый день посвящают Интернету около 4 часов. Ученые выяснили, что более хорошие результаты на экзаменах получили те школьники, которые больше времени уделяли соцсетям, а не видеоиграм.
Так, среди любителей видеоигр успешно сдали экзамены только 41% школьников. А среди любителей соцсетей сдали экзамены на хорошие оценки 77% подростков. Самые высокие результаты показали ученики, которые каждый день хотя бы 3 часа работали на компьютере, выполняя домашние задания. А вот те, у кого дома не было Интернета, продемонстрировали самые низкие отметки. Среди них смогли сдать экзамен лишь 29%.
По мнению ученых, преподаватели должны учитывать результаты данного исследования и чаще давать ученикам выпускных классов задания, которые требуют использования Интернета и компьютера. Тем самым у них будут формироваться правильные «цифровые привычки».
Категория: Новости / Образование
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.