/Образование/

«Будь в плюсе!»: первый сайт о финансовой грамотности

Грамотно распоряжаться деньгами, избегать финансовых рисков – чаще всего эти знания дети приобретают, наблюдая за родителями и участвуя в планировании семейного бюджета. А если ребенок живет не в семье, а в детском доме?

В 18 лет выпускник интернатного учреждения остается один на один с внешним миром без знаний о том, как оплачивать квартиру, как найти работу, сберечь и приумножить свой небольшой капитал. Недостаток финансовых знаний и отсутствие практического опыта нередко приводит к тому, что подростки и молодые люди становятся жертвами мошенников и теряют все накопления.

Для того, чтобы подросткам было проще ориентироваться в мире финансов, в октябре 2016 года был запущен сайт «Будь в плюсе!». Три основных раздела интерактивного практического пособия описывают, как заработать деньги, как ими управлять и как защититься от мошенников. 

«Нашей задачей было разработать такой ресурс, который был бы интересен и понятен подросткам из детских домов. Была создана серия анимационных и документальных видеороликов, инфографика, карманная брошюра. К работе над материалами мы привлекли самих ребят, которые поделились своим опытом в области финансов, рассказали о своих ошибках», - сказала директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили.

Материалы, опубликованные на сайте, могут использовать не только подростки, но и педагоги, воспитатели, наставники – для проведения занятий с детьми.

Сайт был разработан в рамках комплексной программы повышения финансовой грамотности воспитанников и выпускников интернатных учреждений. Проект реализуется Лабораторией социальной рекламы, Фондом «Хранители детства» и Фондом «ФОКУС-МЕДИА» при поддержке Министерства финансов РФ. Разработанная методика проведения серии интерактивных уроков для воспитанников детских домов была апробирована в учреждениях Москвы, Санкт-Петербурга и Пермского края.

Сайт «Будь в плюсе» будет полезен и тем, кто хочет знать больше о том, где взять деньги и как не попасть на удочку мошенников.

 

Источник: Пресс-служба АНО "Лаборатория социальной рекламы"

Просмотров: 1 763 Комментариев: 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.