Удивительное открытие космического аппарата: на комете Чурюмова-Герасименко нашли пласты льда

Ученые зафиксировали с помощью аппарата Розетта на поверхности кометы Чурюмова-Герасименко пласт сухого льда, который иначе называют твердый углекислый газ. Благодаря тщательно спланированному исследованию удалось установить пятно площадью 80х60 в южной части кометы. Но, к пребольшому сожалению, пятно скоропостижно испарилось. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ESA.

В ESA подчеркнули, что зафиксировать сухой лед на комете удалось впервые, поскольку углекислый газ переходит в твердую форму при температуре -193 градуса Цельсия, что затрудняет его обнаружение.

По убедительной теории представителей научного мира можно отметить, что на космическом объекте существует цикл изменения состояния углекислого газа.

Ранее на комете Чурюмова-Герасименко нашли молекулы в форме медузы и морского конька.

Следует отметить, что некоторым молекулам были даны определенные наименования: ʺДжульеттаʺ по форме похожая на медузу, и ʺКеннетʺ в форме морского конька. По убеждению исследователей, по возрастным меркам данные соединения являются довольно-таки древними, ведь принадлежат к реликтовым остаткам исчезнувшей планеты.

Источник: https://www.rusdialog.ru/