/Образование/

Кубанские студенты примут участие в конкурсе "Взлёт"

18 ноября завершился первый тур всероссийского студенческого конкурса в сфере digital media «Взлёт». Попробовать свои силы могли все студенты, обучающиеся по специальностям «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Маркетинг» и «Менеджмент». Площадкой для соревнований выступил Донской государственный технический университет.

«Взлёт» – это всероссийское кубковое соревнование, направленное на раскрытие творческого и интеллектуального потенциала студентов, а также на формирование у будущих специалистов профессиональных компетенций. Кроме того, конкурс нацелен на популяризацию digital-маркетинга и новых сфер медиа и бизнеса.
В первом командном соревновании приняли участие 10 команд из Ростова-на-Дону, Воронежа, Краснодара и Волгограда.В течение трёх дней они решали задачи и разрабатывали собственные концепции для реальных условий по запросу ведущих российских предприятий.
По версии компании «Сбербанк России», лучшие креативные проекты были представлены командами «Хранители Media-Бизнеса» (ДГТУ), «Wizards» (КубГУ) и участниками из Воронежа (ВГТУ). Авторы самого актуального, конкурентоспособного и креативного кейса реализуют его в плотном сотрудничестве с Юго-Западным банком ПАО «Сбербанк».

Победителем студенческой digital-мастерской «Взлёт» стала команда «KUBANO/ID» (Кубанский государственный университет, город Краснодар). В итоговом противостоянии компанию им составят другие призёры: факультет журналистики (КубГУ) и Воронежский государственный технический университет.

«Рынок настолько стремительно меняется,  что программа образования не успевает за новыми трендами и инструментарием,  именно поэтому так важно наладить коммуникацию между студентами и практикующими специалистами. Это одна из основных задач нашего проекта», - говорит Таня Иванова, генеральный директор медиаплатформы “Hello, Blogger”.

Финальная битва за профессиональное первенство состоится в Казани, где участники из ВГТУ сразятся с лидерами двух аналогичных отборочных туров, проводимых в Казани и Санкт-Петербурге.

Помимо соревнований, студенты получили мастер-классы от специалистов в сфере digital-маркетинга, PR, рекламы и брендинга: Олега Бармина, директора по социальным медиа компании «Билайн», Кермен Манджиевой, директора по связям с общественностью Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон», Тани Ивановой, генерального директора медиаплатформы “Hello, Blogger” и другие. 

Источник: Пресс-служба Донского Государственного технического университета

Просмотров: 201 Комментариев: 0
Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив