/Общество/

Краснодарский филиал Почты России в 1 полугодии обработал 7 млн международных отправлений

В 1 полугодии 2018 года Почта России в Краснодарском крае обработала 7 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями - это на 17% больше, чем в 1 полугодии 2017 года.

Динамичный  рост объемов международной почты наблюдается на протяжении последних нескольких лет. Этому способствует развитие дистанционной торговли. Ежедневно  товары в зарубежных интернет-магазинах  выбирают тысячи жителей края. Особенно   популярен такой способ покупки среди молодежи.

Самыми активными покупателями оказались жители Краснодара – в первом полугодии этого года они получили на почте почти 2 млн посылок и мелких пакетов. Жителям Сочи за этот же период вручено 950 тыс. международных отправлений. Наибольший рост объемов международной почты зафиксирован в Кропоткинском и Тихорецком почтамтах: здесь клиентам выдано в полтора раза больше отправлений, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – 222 тыс. и 243 тыс. соответственно.

«Для удобства клиентов и ускорения выдачи посылок в нашем крае во всех отделениях недавно внедрен новый сервис, позволяющий получать свои отправления с помощью простой электронной подписи. Это в несколько раз сокращает сроки выдачи почты, потому что избавляет от необходимости заполнения бумажных извещений. Кроме того, с учетом курортного сезона, по удлиненному режиму, без перерывов и выходных, работают центральные почтовые отделения: 354000 в Сочи на ул. Воровского, 1/2, в Адлерском районе – ОПС 354340 на ул. Ленина, 2. В крупных городах края, на побережье также организованы дополнительные окна на выдачу почтовых отправлений без наложенного платежа», - отметила директор Краснодарского филиала Почты России Елена Бабак.

Напомним, новая услуга – получение почтовых отправлений с помощью цифровой подписи -  подразумевает бесплатную регистрацию на официальном сайте Почты России  pochta.ru/support/office-services/sms-registration или в почтовом отделении. Регистрация занимает всего несколько минут. При заполнении специальной формы указываются паспортные данные и номер мобильного телефона клиента. Для подтверждения личности клиенту необходимо лишь однократно предъявить оператору паспорт. При получении в отделении заказного письма или посылки достаточно назвать свою фамилию или номер отправления, а также номер телефона, указанный при регистрации. На этот номер придет СМС с кодом, который надо назвать оператору, чтобы получить отправление. Отследить письмо или посылку можно на сайте или в мобильном приложении. После статуса «прибыло в место вручения» можно идти в отделение за отправлением, не дожидаясь бумажного извещения.

Источник: Пресс-служба УФПС Краснодарского края - филиала ФГУП "Почта России"

Просмотров: 1 083 Комментариев: 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.