/Общество/

Новый бренд Геленджика. Каким он будет?

  На курорте состоялось очередное заседание экспертного совета по оценке конкурсных концепций туристического бренда города-курорта Геленджик.

В августе автономная некоммерческая организация «Корпорация развития «Геленджик-2035», учрежденная администрацией курорта, объявила конкурс по разработке концепции туристического бренда города. Креативным агентствам было предложено  техническое задание, на основании которого они подготовили свои конкурсные работы. 

На прошедшем заседании экспертного совета, в состав которого вошли глава города Алексей Богодистов, представители городской администрации и общественность муниципалитета, были рассмотрены 12 конкурсных работ. Их подготовили  креативные агентства со всей страны: из Москвы, Краснодара, Новосибирска и Владивостока. За процессом обсуждения разработчики концепций могли наблюдать в on-line режиме, благодаря организованной видеотрансляции.

В своей конкурсной работе каждое агентство представило визуальную презентацию логотипа и слогана курорта, фирменные цвета и шрифты, которые будут использоваться при оформлении рекламных щитов, рекламы на транспорте, сувенирной продукции города, во время промо-компаний и туристических выставках.

По результатам заседания экспертным советом были отобраны 7 конкурсных работ. В ближайшие дни агентства проведут работу по их доработке, и уже  в конце октября среди жителей Геленджика будет запущено Интернет- и офлайн- голосование (опрос жителей курорта на улицах) по выбору трех лучших проектов.

Затем к выбору победителя конкурса присоединятся жители всей России, также путем Интернет-голосования.   Новый бренд Геленджика станет известен в преддверии Нового года.

Ознакомиться с конкурсными работами можно на официальном сайте голосования http://golos.g2035.ru/.  

Источник: Пресс-служба администрации муниципального образования город-курорт Геленджик

Просмотров: 371 Комментариев: 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.