/Общество/

Компания «Балтика» поможет магазинам Сибири сохранять качество пива при хранении и продаже

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, повысит знания сотрудников магазинов об особенностях хранения и правилах продажи качественного пива. Представители компании увеличат количество образовательных встреч с партнерами, по итогам которых последние не только смогут более осознанно работать с продуктом, но и станут настоящими пивными сомелье. Это позволит «Балтике» убедиться в гарантии сохранения высокого качества своей продукции, реализуемой в точках продаж.

«На всех заводах компании «Балтика», в том числе на пивоварне компании в Новосибирске, установлено высокотехнологичное оборудование, внедрена многоуровневая система менеджмента качества, что гарантирует высокое качество готовой продукции. Но все эти меры теряют смысл, если в конечной точке продажи с продуктом обращаются неправильно, не знают его особенностей, не соблюдают рекомендации производителя. Страдает от этого, прежде всего, потребитель — он получает некачественный продукт», — комментирует управляющий по работе с органами власти и корпоративным отношениям в регионе Сибирь пивоваренной компании «Балтика» Анастасия Малетина.
В 2019 году сибирским подразделением компании «Балтика» уже проведена серия тренингов по пивоварению для партнеров в Новосибирской и Кемеровской областях, а также в Алтайском крае в формате образовательного проекта «Пивной сомелье». Участниками встреч стали владельцы и сотрудники торговых точек, дистрибьюторы пива, представители баров и ресторанов, которые познакомились с историей и культурой употребления пива, технологией производства качественного продукта, а также с многоступенчатой системой менеджмента качества на современных пивоварнях, необходимостью обеспечения качества пива по всей цепочке поставок пива — от производителя до конечного потребителя. Всего в обучающих мероприятиях с начала года приняли участие более 400 профессионалов пивной розницы и дистрибуции Сибири.
«В ходе тренингов раскрываются важные и тонкие моменты, например, чувствительность готового пива к таким факторам, как перепады температур, воздействие света, тряска. Сотрудники должны понимать, что только бережное отношение к продукту позволит нам гарантировать покупателю то качество и вкус пива, которое задумал пивовар, создавая тот или иной сорт напитка», — рассказала Оксана Мозалюк, представитель торговой сети «Гуд Бир». 
«Качество пива «Балтики» контролируют специалисты завода с момента закупки сырья до торговой точки. Компания поддерживает и развивает своих поставщиков и клиентов на основе принципов взаимовыгодного партнерства, чтобы гарантировать качество своей продукции и на полке магазина. Важно, что наши партнеры разделяют эту ответственность, поскольку мы работаем на одну цель — удовлетворить потребителя, предлагая качественный продукт. Так, до конца 2019 года «Балтика» планирует увеличить количество обучающих мероприятий в регионах Сибири, чтобы каждый потребитель имел возможность покупать качественный продукт таким, каким его создали на пивоварне», — пояснил Виктор Казаринов, менеджер по обучению и развитию компании «Балтика».
Данная программа также реализуется для всех сотрудников службы продаж компании «Балтика»: от торгового представителя до директора дивизиона в рамках тренинга «Навыки продаж». После чего линейные руководители при поддержке штатных тренеров проводят индивидуальные сессии для персонала продаж, работающего «в полях».
Разумеется, сотрудничество «Балтики» и торговых партнеров не ограничивается только образовательными проектами. С компанией сотрудничает целый штат техников, которые регулярно посещают торговые точки клиентов, промывают оборудование для розлива пива, следят за его исправностью и системой хранения продукта. Оценивать качество хранения и реализации продукта могут и все сотрудники компании при помощи мобильного приложения MiniCRM. Приложение позволяет любому специалисту во время обычного посещения магазина за пару кликов сообщить о качестве внешнего вида продукции (состоянии этикетки, маркировки, упаковки), сроке годности, представленности пива на полках и состоянии и наполненности холодильника.
Развитая логистическая система «Балтики» и наличие производственных площадок в разных регионах страны позволяют доставлять пиво в точки продаж максимально свежим. Над этими задачами работает передовой среди FMCG-компаний проект по отслеживанию доставки в режиме онлайн через GPS-мониторинг. Система позволяет достоверно отслеживать время доставки заказа в магазины, выявить и оперативно устранить факты простоя транспорта и другие проблемы с доставкой. 
Высокое качество продукции — важный критерий, на основании которого с «Балтикой» работают зарубежные партнеры: компания достойно представляет Россию на международной арене, ее можно найти более чем в 75 странах мира. Более чем в 40 из них «Балтика» является единственным российским поставщиком в категории.

Тамара Соболевская.

Источник: Предложи новость

Просмотров: 362 Комментариев: 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.