/Общество/

Волонтеры новосибирской «Балтики» напомнили о правилах продажи алкоголя

20 сентября более 5000 волонтеров по всей России, включая сотруд-ников пивоваренной компании «Балтика» в Новосибирске и обще-ственных организаций, под эгидой Союза российских пивоваров про-вели общественно значимую акцию, приуроченную к Всемирному Дню ответственного потребления пива. Глобальная цель добровольцев – сформировать в стране общественную норму, которая сделает невоз-можной продажу алкоголя несовершеннолетним.

В ходе акции около 300 сотрудников «Балтики» посетили более 2000 торговых точек в 33 городах страны, в том числе и в Новосибирске, информируя продав-цов и покупателей о том, что покупка алкоголя возможна только при наличии подтверждающих возраст документов. Важной частью миссии волонтеров в тор-говых точках стало личное общение с кассирами и покупателями – участники акции пояснили добровольные правила ответственности. Добровольцы «Балти-ки» разместили у касс информационные стикеры, которые напоминают про-давцам о необходимости проверять документы покупателей, ведь внешний вид может быть обманчив.
Особенность акции этого года – общение волонтеров с потребителями. Покупа-телей добровольцы призвали не отказываться от предъявления документов по просьбе продавца и раздали памятки о перечне таких документов. На помощь волонтерам пришел известный видеоблогер Satyr (Илья Шабельников). В роли-ке, снятом при поддержке Союза российских пивоваров, он изобразил, насколько нелепы уловки, которые зачастую придумывают посетители торго-вых точек, чтобы купить алкоголь без подтверждающего возраст документа. Показав типичные карикатурные образы таких персонажей, блогер призвал покупателей соблюдать правила продажи алкоголя.
Надежда Овсянникова, старший директор по коммуникациям региона Восточная Европа пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group: «Уже на протяжении пяти лет мы с волонтерами и другими членами Союза пивоваров поддерживаем мероприятия Всемирного дня ответственного потребления пива, призывая покупателей и продавцов соблюдать закон. Наша цель выходит за пределы простого информирования людей о правилах – мы хотим свести риск продажи алкоголя несовершеннолетним к нулю, сформиро-вав социальную норму. Покупатели по-прежнему часто реагируют на просьбу предъявить документы достаточно негативно, придумывают любые уловки. Мы хотим, чтобы предъявлять документы по требованию кассира при покупке ал-коголя вошло в привычку, и для этого обращаемся к максимально широкой аудитории. Приятно, что каждый год наша акция привлекает большое число неравнодушных людей, к ней присоединяются представители общественных и молодежных организаций».
«Балтика» убеждена, что потребление алкоголя несовершеннолетними недопу-стимо. Компания реализует стратегическую программу устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего», которая отражает видение лучшего будущего, связанного с решением глобальных вызовов, с которыми мир стал-кивается сегодня: изменение климата и нехватка воды, проблемы здравоохра-нения. Особое внимание «Балтика» уделяет исключению случаев безответ-ственного потребления продукции, стремясь к достижению цели «Ноль безответ-ственного потребления».
На протяжение своей истории «Балтика» реализует различные социальные проекты, направленные на предупреждение потребления алкоголя несовер-шеннолетними и развивает производство безалкогольного пива, которое дает свободу выбора совершеннолетним потребителям и позволяет наслаждаться вкусом напитка в любой ситуации. Компания работает строго в соответствии с требованиями законодательства РФ и корпоративной политики по маркетинго-вым коммуникациям. Коммуникации компании и ее брендов направлены ис-ключительно на совершеннолетнюю аудиторию.
«Балтика» уделяет особое внимание общественно-значимой деятельности и ре-гулярно привлекает сотрудников к различным волонтерским проектам. Сотруд-ники компании участвуют в экологических акциях (расчистка берегов рек и природных территорий, акции по раздельному сбору мусора); собирают сред-ства и вещи для помощи сотрудникам, оказавшимся в трудной жизненной ситу-ации, ветеранам, пожилым людям; сдают кровь. Каждый год в преддверии 9 мая «Балтика» присоединяться к поздравлению ветеранов в рамках акции «Память сердца». Кроме того, компания проводит различные тренинги и обуче-ния для подопечных благотворительных фондов.

Тамара.

Источник: Предложи новость

Просмотров: 253 Комментариев: 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.
Уникальный проект для активных читателей!
Вы голосуете и формируете рейтинг депутатов местного самоуправления. Рейтинг покажет сколько активных сторонников имеет народный избраниник. Выбирайте город или район и голосуйте!