/Общество/

Стратегия оптимальной рекламной кампании

Общеизвестно, что любая рекламная компания проводится для увеличения показателя продаж.

Существует огромная масса всевозможных вариантов стратегий, выбор из которых зависит от того, насколько быстро бизнесмен стремится привлечь потенциальных клиентов.

Целью рекламы может быть, как повышение рейтинга фирмы, так и быстрое повышение показателя прямых продаж. https://profitup-nsk.ru/direct-ryazan

Стоит подчеркнуть, что большая фирма, которая обеспечивает раскрутку своего бренда для того, чтобы привлечь максимально возможное количество оптовых покупателей, будет использовать стратегию одного типа, а фирма, принцип деятельности которой построен на розничной торговле, стремящаяся как можно быстрее компенсировать затраты на аренду помещения и получить хорошую прибыль с продаж – другого типа.

В первом случае применяется реклама с целью получения наибольшего охвата людей, заинтересованных в услугах вашего бизнеса, чтобы дать перспективным клиентам сведения о типе производимой продукции. Иначе говоря, постарайтесь убедить их в наличии данного продукта. Обычно с целью организации данных рекламных кампаний привлекаются высококлассные специалисты в области маркетинга. Второй случай относится к большинству организаторов рекламы. Как правило, они стремятся добиться привлечения как можно большего числа посетителей, заинтересованных в услугах бизнеса, за небольшую цену.

Стоит отметить, что существует масса затруднений, связанных с оптимальным выбором, который направлен на управление ставками в разнообразных системах, относящихся к контекстной рекламе. Возникает вопрос: каким образом принимать наиболее оптимальное решение? https://profitup-nsk.ru/direct-kirov

Емкость рынка

Известно, что каждой конкретной тематике бизнеса соответствует определённый показатель спроса. Ёмкость рынка – это число, определяющее максимальное количество людей, которое может быть охвачено в пределах рекламных мероприятий, и привлечено на ваш ресурс. Следовательно, здесь говорится о той аудитории, которая может быть охвачена при использовании систем контекстной рекламы Google Adwords и Яндекс Директ.

Зачем нужно понятие емкости рынка

Допустим, вы и ваши конкуренты занимаетесь поставкой продукции, или предоставлением услуг, определённого типа для некоторого количества клиентов. Количество данных клиентов может быть, как чересчур велико, так и слишком мало. Для каждого из данных вариантов существует разная стратегия организации рекламной кампании. Не стоит забывать о том, что при выборе стратегии вы должны обращать особое внимание на уровень конкуренции. https://profitup-nsk.ru/direct-rostov-na-donu

Приведём конкретный пример использования оптимальной стратегии. Существует некоторая фирма, которая занимается изготовлением промышленного холодильного оборудования. Количество посетителей чрезвычайно велико, и эта фирма не в состоянии обслужить их всех. Однако следует обратить внимание на относительно невысокий уровень конкуренции. Клиентов гораздо больше, чем в состоянии обслужить данная конкретная фирма. Хоть спрос относительно небольшой, но и конкурентов не очень много. Доход может составлять до 1 млн. рублей за один заказ. По причине небольшой конкуренции, в данном случае, рекомендуется привлекать максимально возможное количество человек.

Евгений Счастливый

Просмотров: 404 Комментариев: 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.