/Общество/

Железнодорожные перевозки юга России в условиях рецессии: куда двигаться?

Конкретные ответы на актуальный вопрос очень скоро услышат участники форума «ЮгТранс-2016», который уже через две недели, 17-18 марта 2016 года, будет проходить в Геленджике, где многие руководители раскроют свои секреты успешного противостояния кризису. Один из спикеров ЮгТранса -
Вадим Жуков, директор Ростовского филиала АО «Первая Грузовая Компания», 
отмечает:
«В сегодняшних экономических условиях юга России основной задачей операторов становится сохранение доли погрузки на полигоне СКЖД, где работает более тысячи компаний-владельцев подвижного состава.
Из-за промышленного спада в регионах Северного Кавказа сократились объёмы погрузки строительных инертных грузов, каменного угля, цветных металлов и минеральных удобрений. Погрузка цемента в прошлом году возросла у нас на 17 процентов к уровню предыдущего года, благодаря росту перевозок продукции Верхнебаканского цементного завода, а также заключению сервисного контракта с холдингом «Евроцемент групп» для погрузки на станции Абазинка и предоставлению грузоотправителям выгодных тарифных условий. 
На показатели погрузки Ростовского филиала повлияли и другие тенденции конца прошлого года. Как известно, стали проблемными грузоперевозки автотранспортом. Неважное состояние автодорог, введение платного проезда для крупнотоннажных автомашин по системе «Платон» поспособствовали росту популярности перевозок таких грузов по железной дороге. Конечно, массовое списание вагонов, в связи с введённым с начала текущего года запретом на использование на сети вагонов с истекшим сроком службы, скорее всего, приведёт к росту дефицита, особенно в сезонные пики спроса. Но мы готовы к этой ситуации и сможем обеспечить грузовладельцев региона вагонными ресурсами для любой номенклатуры грузов».
Подробную информацию о ситуации на рынке и путях её преодоления Вы можете узнать от первых лиц на форуме «ЮгТранс-2016».
Среди докладчиков «ЮгТранса»: 
Валерий Юсупов, заместитель начальника Северо-Кавказской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» по территориальному управлению; Султан Батов, генеральный директор«Новороссийского морского торгового порта», Олег Хайтаров, генеральный директор «Совмортранс», заместитель председателя Комиссии по железнодорожным, морским и речным перевозкам «Деловой России»; Людмила Симонова, к.э.н., заместитель председателя Комитета по логистике Торгово-промышленной палаты РФ, соруководитель подкомитета по мониторингу и многие другие. Со списком спикеров можно ознакомиться на сайте форума.
Среди участников: ФГБУ «Администрация морских портов Черного моря», ФГБУ «Администрация морских портов Каспийского моря», Федеральная таможенная служба, Министерство транспорта Краснодарского края, ЛУКОЙЛ-Черноморье, Jan De Nul NV, «Газпром нефть», «БАЛТИКА-ТРАНС», «Конекрейнс», «Бизаньтранс», «Международная зерновая компания», УК «Кузбассразрезуголь», УК «Мечел-Транс», Van Oord Dredging and Marine contractors B.V., ПАО «Совфрахт», ООО «Уральские локомотивы», «ПУЛ транс», «Мордрага», УК «Содружество», «Управление транспортными активами», МТП Усть-Луга, ПАО АНК «Башнефть», «Морской торговый порт «Лавна», «Тольяттиазот», Азово-Черноморский бассейновый филиал Росморпорта, ОАО «Ейский морской порт» и многиедругие.
XII Международный транспортный форум «ЮгТранс» состоится при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта.
В рамках деловой программы форума пройдет экскурсия на зерновой терминал Новороссийского морского торгового порта, а также на контейнерный терминал НУТЭП.
Просмотров: 313 Комментариев: 0
Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив