/Общество/

Новые дороги городов России

Партийный проект «Единой России» «Новые дороги городов России» реализуется в городе –герое Новороссийске. С его помощью рассчитывают решить самые насущные дорожные проблемы муниципалитета. Теплый июнь наконец-то позволил дорожным службам вывести технику для латания дыр и укладки асфальта. Ремонтные работы ведутся практически без перерывов. Сегодня работников дорожно-эксплуатационных предприятий можно увидеть, как на главных транспортных артериях, так и на второстепенных.
Улица Портовая всегда была «узким местом» на дорожной карте города. Идущие по ней сплошным потоком многотонные фуры, выбивают в асфальте ямы. Для легкового транспорта езда по Портовой сродни экстремальному ралли по бездорожью. Приходится лавировать по всем полосам, чтобы не попасть в ловушку. Из-за этого уменьшается полезная площадь дороги. А значит, заторов, и без того в загруженном промышленном районе города, становится еще больше. Глава города, секретарь Политсовета местного отделения партии «Единая Россия» Владимир Синяговский поставил перед дорожниками задачу - в корни изменить ситуацию. Лидер местных «единороссов» убеждён, на сегодня дороги одно из приоритетных направлений в работе власти. Такие неприятности, как ямы, не должны портить настроение ни жителям, ни гостям города-героя.
Сегодня полномасштабные работы уже в полном разгаре. Привлечена тяжелая техника, дорожная фреза. В настоящее время ямочный ремонт выполнен на 18 тыс. квадратных метрах. До конца года планируется подлатать ямы ещё на 31 тыс. квадратах дорожного полотна.
Как рассказал начальник дорожного отдела МКУ «ЖКХ города» администрации Новороссийска Евгений Васильев, работы производятся в соответствие с проектом «Единой России» «Новые дороги городов России». По поручению главы города Владимира Синяговского, еще весной специалисты составили реестр разбитых дорог и в срочном порядке начали расшивать самые узкие места. Уже закончены работы по улицам: Советов, Лейтенанта Шмидта, Мефодиевской. Частичный ремонт выполнен на десятках улиц: Кутузовской, Энгельса, Мира, пр. Ленина, и др.
Устранение ям на дорожном полотне кажется простым процессом. Но это только на первый взгляд. На самом деле, как признаются дорожники, это филигранная работа. Сначала при помощи фризы снимается слой старого асфальта высотой в 12 – 13 см. Своим острым лезвием она ровно удаляет ненужный участок дороги. Избавившись от пыли грязи, «больное место» обрабатывают битумом и укладывают в два слоя асфальтно–бетонное покрытие.
Прораб Виталий Моргунов за 12 лет работы в дорожной службе знает все и даже больше о дорожном покрытие. Малейшие нарушения технологии – говорит он, и ямы на дорогах появятся снова, только в больших масштабах. Поэтому он лично руководит и следит за всем процессом. Каждая ямка должна обрабатываться строго по утвержденным нормам и ГОСтам и только тогда дорожное покрытие верой и правдой прослужит от 3х до 5 лет.

Источник: Пресс-служба администрации города Новороссийска

Просмотров: 296 Комментариев: 0
Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив