/Общество/

Тарифы вверх, а качество вниз

По поручению главы города-героя Владимира Синяговского специалисты отдела по защите прав потребителей администрации муниципального образования город Новороссийск в ежедневном режиме выходят из кабинетов во дворы многоэтажек и частного сектора, чтобы проконсультировать горожан и помочь им в решении наболевших вопросов. В городе работает партийный проект единороссов «Школа грамотного потребителя». Запахи нечистот из подвала уже больше полугода отравляют жизнь жильцам пятиэтажки по улице Московская, 10. В самый раз противогазы надевать. Зловоние доходит до последних этажей. При полном попустительстве коммунальщиков все это время подвал дома затоплен канализационной водой. По словам самих же жильцов, в подвале их дома давно прохудилась труба.
Каждое утро Галины Михайловны начинается с телефонного звонка в управляющую компанию в надежде, что добросовестные сантехники, наконец-то соизволят устранить течь. Добраться к месту прорыва можно разве, что в резиновых сапогах «забродах» или вплавь, сетует жительница дома. «Это сегодня здесь сухо», - говорит Клавдия Николаевна Усманова, потому что воду коммунальщики перекрыли для ремонтных работ, а так здесь круглые сутки текут реки. После продолжительных обиваний порогов всем домом, у жильцов от бездействия служб опустились руки.
- Мы писали в управляющую компанию «НУК», но они не реагировали. Дождались только того, что управляющая компания начала спор с «Водоканалом», чья труба. И так полгода выясняют отношения, - поясняет Усманова.
Пока структуры выясняют отношения - страдают люди. Кроме того, что они вынуждены дышать нечистотами, эту халатность и нерасторопность они же и оплачивают: в квитанциях за ЖКУ ОДН постоянно растёт. Так набегают тысячи! И только сегодня была поставлена точка в этом коммунальном споре.
В качестве тяжелой артиллерии выступил глава города Владимир Синяговский. Сразу и хозяин труб нашелся, и задвижки заменили, и течь устранили.
Как пояснил Николай Седов - главный специалист управления городского хозяйства администрации Новороссийска: «В городе работает проект «Школа грамотного потребителя». Совместно с управлением ЖКХ и отделом защиты потребителей администрации города был сделан выезд. Гражданка Усманова уже полгода не может решить проблему: течет вода и необходимо заменить задвижку. Сегодня мы потребовали немедленно отреагировать управляющую компанию «НУК» и «Водоканал». Течь в подвале устранена, теперь уберут ил, высушат помещение и проведут дератизацию».
Казалось бы, небольшая утечка, износилась одна труба, но чтобы заменить коммуникации «Водоканалу» пришлось перекрыть весь район. Но, главное, теперь всё наладится. Михаил Рочев - ведущий инженер «Водоканал» Новороссийска дал пояснения: «Внутренними сетями заведует управляющая компания, но чтобы перекрыть воду в этом доме пришлось перекрыть воду фактически во всём районе - за это отвечаем мы. При перекрытии из строя вышла задвижка. Поэтому решили сразу на месте устранить две проблемы».
За два часа работ мастера нескольких компаний заменили задвижки, где это требовалось. Люди наконец-то получили долгожданную воду, но уже без потерь и надежду, что теперь их голос будет всегда услышан.

Источник: Пресс-служба администрации города Новороссийска

Просмотров: 446 Комментариев: 1
  1. Житель города 21.07.2016 22:38 Ответить
    а не надо консультировать по дворам народ. У господина Синяговского есть полномочия мэра заставить НУК и другие коммунальные службы работать как положено, а не только драть с населения платежи за коммуналку, ничего при этом не делая. И не придется народу писать письма на имя Президента России с жалобами на работу коммунальщиков Новороссийска. Такого бардака в коммунальных службах как в Новороссийске нет ни в одном городе наверно.
Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив