/Общество/

Lovetoy - кубанский производитель интимных игрушек против импорта

Из-за кризиса зарубежные производители интим-товаров уходят с российского рынка вследствии чего, спрос на отечественные аналоги данного рода товаров заметно вырос.

Компания Lovetoy (ранее «А-Полимер»), расположенная в Красноармейском районе Краснодарского края, входит в тройку крупнейших производителей товаров для взрослых в России. Она дольше всех на отечественном рынке — выпускает интим-товары с 1993г. Специалисты компании участвовали в создании остальных подобных производств, вплоть до обучения и передачи технологии.
«Мы много лет базировались в Москве, на Кубань переехали 4 года назад – из-за более выгодной стоимости аренды и рабочей силы. Местная администрация не делает каких-то различий между нами и другими предприятиями, у нас сложились деловые дружелюбные отношения», – рассказал генеральный директор предприятия Вадим Канунов.
По словам Канунова, за последние два года из-за курсовых разниц спрос на импортные товары для взрослых упал на 30-40%, а количество зарубежных брендов существенно сократилось. В результате на эти же проценты вырос спрос на отечественные адалт-товары, к чему российские производители оказались не готовы.
«Структура спроса не зависит от кризиса. Наши товарные группы за последние 2 года не претерпели существенных изменений», – отмечает гендиректор компании.
Несмотря на то, что Lovetoy постоянно расширяет производство, возможности компании в полной мере не позволяют закрыть спрос: не хватает оборотных средств. Канунов считает, что сейчас конъюнктура рынка требует резко увеличить объем производства.
Косвенно его слова подтверждаются статистикой сервиса «Яндекс.Касса». Так, за лето 2016г. (по сравнению с 3-мя месяцами 2015г.) количество покупок жителей Юга России в интернет-магазинах интимных товаров (подключенных к сервису)  выросло на 30%, а их оборот — на 40%. Средний чек покупки составил примерно 2 550 рублей. В целом тренд подтверждается и по стране: количество посетителей раздела «Интимные товары» на «Яндекс.Маркете» увеличилось за год почти на 30%, на столько же выросло и число переходов на сайты магазинов, сообщил представитель пресс-службы поисковика.
В результате ухода крупных зарубежных производителей изменилась и стратегия оптовых покупателей, которые теперь часто переходят на собственные бренды. «Сейчас мы выходим на крупных оптовиков и предлагаем им брендирование. Делаем упаковку, которая бы привлекательно выглядела для покупателя, привыкшего к чему-то другому», — делится Канунов.
Работает компания и по специализированным заказам — например, для сообщества транссексуалов изготавливают имитаторы наружных половых органов, а для НИИ онкологии им.Герцена было создана технология лечения радионуклидами без оперативного вмешательства.
Lovetoy практически все товарные группы производит собственными силами. Исключение составляют лишь такие технологичные детали, как микродвигатели. «Мы пытались сами, но выяснилось, что дешевле, чем китайцы не получается из-за того, что у них большие объемы производства», — отмечает директор компании.
При этом компания единственная в России производит оборудование для выпуска «взрослых» товаров. В настоящее время ведутся переговоры о поставке линии по производству фаллоимитаторов в Европу. Кроме того, специалисты предприятия занимаются собственными разработками. «Мы практически все, что зарабатываем вкладываем в новые направления и расширения», — говорит Канунов.
Одним из перспективным направлений в Lovetoy считают рынок парапротезирования — это изделия, которые люди могут использовать при легких функциональных нарушениях без вмешательства врача.
Например, компания создала экзопротез для женщин, которым удалили молочную железу. В настоящее время существует госпрограмма обеспечения протезами молочной железы после ее удаления — при выходе из больницы женщина должна иметь внешний экзопротез. Таких изделий в РФ производится ежегодно 180 тыс., их делают 4 завода. Потребность же в подобных протезах 250-300 тыс. ежегодно.
Прототипы Lovetoy, по словам Канунова, одобрили в Минздраве. Однако предприятию не хватает денег, чтобы внедрять разработку: необходимо медицинское лицензирование производства, клинические испытания и т. д. «Это стоит очень больших денег. Кроме того, у нас начались противоречия с заводом-производителем: они готовы взять технологию, но не хотят за нее платить», — объяснил он.
Основной конкурент на рынке парапротезирования — Китай. Канунов предлагает российским производителям объединять усилия, чтобы занять этот рынок. «Внутри страны можно консолидироваться с теми производствами, которые остались, и занять этот рынок. Здесь огромное поле для работы», — уверен он.
Объем российского рынка адалт-товаров на сегодня составляет примерно 5,5 млрд рублей в год. В месяц Lovetoy производит в среднем 20 тыс. единиц продукции, а оборот компании — 7 млн рублей в месяц. (данные — «Секрет Фирмы»).

Источник: rbc.ru

Просмотров: 226 Комментариев: 0
Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив