/Общество/

В Международном детском центре "Артек" окончилась Неделя карьеры

В Международном детском центре "Артек" прошла Неделя карьеры. Мероприятие было организовано ведущей российской компанией интернет-рекрутмента HeadHunter. В нем приняли участие около 200 подростков.

В ходе тематической недели у ребят была возможность не только получить знания, но и попробовать себя в той или иной профессии. Ребята по средством игры учились создавать бизнес проекты, название, логотип, слоган, разрабатывать рекламную кампанию, а также сами распределяли роли в этой деле. В итоге артековцы предложили много интересных идей для бизнеса, среди которых были «отель», «служба такси», «крымский интернет-форум», «закусочная» и даже «магазин крымских сувениров». Оказалось, не только поиск себя и личной выгоды руководили юным бизнесменами: как улучшить уровень обслуживания, развить экономику Крыма и как сделать доступными товары народного потребления. 

Как найти работу мечты, как составлять резюме рассказывали и вожатым. Им даже удалось попробовать себя в роли соискателей и пройти собеседования с экспертами рынка труда. Батова Татьяна, вожатая, 19 лет: «Очень теплые, душевные ощущения от Недели карьеры с HeadHunter, потому что нам рассказали то, что действительно пригодится в жизни, и то, что для людей, которые тут работают, актуально, и, соответственно, раз это актуально – они об этом будут думать, не забудут и будут применять. Это было мое первое в жизни собеседование. Было интересно увидеть, как работают профессионалы: какие задают вопросы, как ведут себя. Все это очень вдохновляет!»

В завершение Недели карьеры артековцев наградили призами за победы в играх и конкурсах.

Источник: Пресс-служба HeadHunter

Просмотров: 1 147 Комментариев: 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.