/Великая Победа/

Месячник качества закончен, но работа продолжается

 Уважаемые читатели! 22 ноября закончился месячник качества. Управлением торговли и потребительского рынка совместно с контролирующими органами проведены мероприятия, направленные на улучшение качества продуктов. Проведены потребительские дегустации: хлеба, молока, меда, сельди, ветчины и другие. По результатам опроса участников дегустации-жителей города определены победители. А вот по товарам, которые не пользуются спросом, информация с замечаниями покупателей направлена производителям с предложениями по улучшению вкусовых качеств продукции.

В целях просвещения потребителей специалистами защиты прав потребителей управления торговли и потребительского рынка, Роспотребнадзора и Центра гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае проведены «Уроки качества» в учебных заведениях города. Студенты ВУЗов и учащиеся колледжей смогли ознакомиться с понятиями качественного товара, работы, услуги, правами потребителей при приобретении товаров, работу, услуг ненадлежащего качества. Задать интересующие их вопросы и получить квалифицированную консультацию.

Месячник качества закончен, но работа в этом направлении продолжается.

Вы можете обратиться в сектор по защите прав потребителей за консультацией либо с предложениями об улучшении качества товаров, работ, услуг по тел.: 64-47-52, приём граждан по адресу: ул. Бирюзова 6, каб. 804 (8-й этаж «Дома быта»), среда, четверг с 10.00 до 13.00 час.

Просмотров: 1 363 Комментариев: 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.