/Официальные новости/

Специалисты сектора по защите прав потребителей городской администрации выиграли очередное судебное разбирательство в пользу потребителя

Потребитель приобрел ноутбук в одном из торговых предприятий с громким названием. Через 2 месяца товар вышел из строя. Потребитель обратился в магазин с просьбой провести гарантийный ремонт, на что продавец согласился и принял товар с недостатками, заключив при этом договор на ремонт. Однако, через несколько дней потребителю позвонили и потребовали указать адрес, т.к. без адреса товар не принимает сервисный центр. Потребитель сообщил адрес буквально через 2 дня. Но это не повлияло на расторопность магазина передать товар с недостатками на гарантийный ремонт.

В связи с чем, максимальный срок ремонта был нарушен, поэтому потребитель потребовал возврата денежных средств, уплаченных за товар, т.к. такое право предусмотрено Законом, если нарушен срок ремонта. Добровольно вопрос о возврате денег не был решен. Пришлось обратиться в защиту потребителя администрации города. В результате продавцу было доказано, что за нарушение сроков ремонта отвечает продавец, даже если дополнительные требования ему предъявляются сервисным центром. Возврат потребителю составил 36 000 рублей

Просмотров: 532 Комментариев: 0
Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив